RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Италия

Год : 1929

Единственный экземпляр

Тяжелый бомбардировщик

Caproni Са 90

Когда в 1929 году появился 6-моторный тяжелый бомбардировщик Caproni Са 90, он стал самым большим самолетом в мире. Хотя рекорд по размаху крыла и массе в том же году побила летающая лодка Dornier Do X, крупнейшим "сухопутным" самолетом оставался Са 90 - пока в 1934 году не появился советский АНТ-20 "Максим Горький". Caproni Са 90 был построен по схеме "перевернутого" полутораплана, на его нижнем крыле устанавливались две пары тандемно расположенных W-образных двигателей Isotta-Fraschini Asso. Еще одна пара двигателей находилась на стойках над фюзеляжем.
   После испытаний отдельных элементов начали программу испытаний и оценки Са 90, включавшую серию полетов, при этом были установлены рекорды высоты, длительности полета и подъема полезной нагрузки.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caproni Са 90

   Тип: тяжелый бомбардировщик
   Силовая установка: шесть W-образных двигателей Isotta-Fraschini Asso каждый мощностью 1000 л. с. (746 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 205 км/ч; практический потолок 4500 м; длительность пребывания в воздухе 7 ч
   Масса: пустого 15 000 кг; максимальная взлетная 30 000 кг
   Размеры: размах крыла 46,60 м; длина 26,95 м; высота 10,80 м; площадь крыльев 496,60 м2
   Вооружение: несколько наводимых 7,7-мм пулеметов, плюс до 8000 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • Caproni Са 90
  • Flight, January 1931
    THE CAPRONI 90 P. B.
  • Мировая Авиация 83

    Фюзеляж Са 90 сваривался из стальных труб и обтягивался полотном - за исключением передней части, которая обшивалась гофрированным дюралем.

  • Flight 1931-01 / Flight

    The view of the Caproni 90 P.B. shows the general lines of this huge bomber

  • Flight 1931-01 / Flight

    The arrangement of its six 1,000 h.p. Isotta engines is shown in the picture. Note the gun position on the top plane.

  • Flight 1931-01 / Flight

    This view illustrates the actual "giant" proportions of the Caproni 90 P.B., showing the landing wheels.

  • Flight 1931-01 / Flight

    One of the six Isotta Fraschini "Asso" engines used on the Caproni 90 P.B. It has 18 cylinders and develops 1,000 h.p. at 1,700 r.p.m.; the weight, including airscrew hub is 800 kg. (1,764 lb.).

  • Фотографии