Caproni Ca.100 Caproncino
Варианты:
Caproni - Ca.100 Caproncino - 1929 - Италия
Страна: Италия
Год: 1929


Двухместный учебный самолет
Описание
Фотографии
Caproni Са 100 "Caproncino

   Caproni Са 100 "Caproncino" создавался на основе de Havilland DH.60 Moth, но имел некоторые отличия в конструкции, в том числе увеличенный размах нижнего крыла. Самолет строился в небольших количествах для гражданского и военного применения с 1929 года. Изначально на Са 100 устанавливался рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт), позднее на него ставили и другие двигатели. Выпускался также Са 100 Idro, гидроплан с двумя поплавками (построено 30), а в 1934 году выпустили учебный легкий бомбардировщик со звездообразным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт), способный нести четыре бомбы малого калибра. В 1931 году Ca 100 Idro, пилотируемый Антонини и Тревисаном, установил рекорд высоты для гидропланов - 5018 м.
   В 1935 году правительство Перу подписало с "Caproni" контракт, дававший компании 10-летнюю монополию на производство и ремонт самолетов в этой стране. Несколько Са 100 поставили из Италии, а в мае 1937 года начал работать завод в Перу. В течение двух лет предполагалось выпустить 25 самолетов Са 100, но фактически построили только 12.
   Самолет также строился филиалом "Caproni" в Болгарии под обозначением KN-1.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caproni Са 100 "Caproncino"

   Тип: двухместный учебный самолет
   Силовая установка: рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 165 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 140 км/ч; набор высоты 2500 м- за 23 мин 18 с; практический потолок 4000 м; дальность полета 700 км
   Масса: пустого 400 кг; максимальная взлетная 680 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,30 м; высота 2,75 м; площадь крыльев 24,40 м2
l-ABOU Caproni Ca. 100 flying again in 1991 for the first time since the late 1960s and beautifully restored to its pre-War colours.
Italian waterwings. Como in 1968 when the rare and unusual Caproni Ca.100 last flew.
ITALIAN INVERSION: Major de Bernardi by his Caproni (Hermes) which has been specially built for inverted flying demonstrations and was used by him at the recent Rome meeting.
Caproni Ca 100
The sole Caproni Ca.100, No.500.
Варианты силовых установок для Са 100 включали двигатели Blackburn Cirrus Minor мощностью 90 л. с. (67 кВт), Isotta-Fraschini Asso 80R (115 л. с./86 кВт), Colombo S.63 (145 л. с./108 кВт) и Fiat А.50 (85л. с. / 63,4 кВт). На снимке - гидроплан Са 100 Idro.
Flashback to 1935 when a fleet of 20 Caproni Ca.100s were based at Como.
AT MILAN AERO SHOW: The Caproni stand, with the "Ca.101," 12-seater three-engined monoplane and the "100 T" light biplane;