Caproni Ca.100 Caproncino
Страна: Италия
Год: 1929


Двухместный учебный самолет
Kurt mankenberg.
Описание
Фотографии
Caproni Са 100 "Caproncino

  Caproni Са 100 "Caproncino" создавался на основе de Havilland DH.60 Moth, но имел некоторые отличия в конструкции, в том числе увеличенный размах нижнего крыла. Самолет строился в небольших количествах для гражданского и военного применения с 1929 года. Изначально на Са 100 устанавливался рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт), позднее на него ставили и другие двигатели. Выпускался также Са 100 Idro, гидроплан с двумя поплавками (построено 30), а в 1934 году выпустили учебный легкий бомбардировщик со звездообразным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт), способный нести четыре бомбы малого калибра. В 1931 году Ca 100 Idro, пилотируемый Антонини и Тревисаном, установил рекорд высоты для гидропланов - 5018 м.
  В 1935 году правительство Перу подписало с "Caproni" контракт, дававший компании 10-летнюю монополию на производство и ремонт самолетов в этой стране. Несколько Са 100 поставили из Италии, а в мае 1937 года начал работать завод в Перу. В течение двух лет предполагалось выпустить 25 самолетов Са 100, но фактически построили только 12.
  Самолет также строился филиалом "Caproni" в Болгарии под обозначением KN-1.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Caproni Са 100 "Caproncino"

  Тип: двухместный учебный самолет
  Силовая установка: рядный двигатель de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. (63 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 165 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 140 км/ч; набор высоты 2500 м- за 23 мин 18 с; практический потолок 4000 м; дальность полета 700 км
  Масса: пустого 400 кг; максимальная взлетная 680 кг
  Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,30 м; высота 2,75 м; площадь крыльев 24,40 м2
ITALIAN INVERSION: Major de Bernardi by his Caproni (Hermes) which has been specially built for inverted flying demonstrations and was used by him at the recent Rome meeting.
Варианты силовых установок для Са 100 включали двигатели Blackburn Cirrus Minor мощностью 90 л. с. (67 кВт), Isotta-Fraschini Asso 80R (115 л. с./86 кВт), Colombo S.63 (145 л. с./108 кВт) и Fiat А.50 (85л. с. / 63,4 кВт). На снимке - гидроплан Са 100 Idro.
AT MILAN AERO SHOW: The Caproni stand, with the "Ca.101," 12-seater three-engined monoplane and the "100 T" light biplane;