RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1965

Eight/eleven-seat twin-turboprop executive transport

Варианты

Swearingen Merlin и Metro (C-26)

   "Swearingen Aviation Corporation" в 1979 году перешла под контроль компании "Fairchild", а в 1981 году стала именоваться "Fairchild Swearingen Corporation". Эд Дж.Свеаринген начал свой бизнес с постройки прототипов для других фирм, а также разработки и маркетинга улучшенных вариантов самолетов Beech Queen Air и Twin Bonanza.
   В 1964 году Свеаринген приступил к проектированию турбовинтового восьмиместного корпоративного Merlin IIA. Самолет сочетал новый фюзеляж, спроектированный Свеарингеном, с доработанным крылом от Queen Air и шасси от Twin Bonanza. Первый полет Merlin IIA с двумя ТВД Pratt & Whitney (позже "United Aircraft of Canada") PT6A-20 мощностью по 550 л. с. выполнил 13 апреля 1965 года. В августе 1966 года вскоре после сертификации начались поставки готовых изделий заказчикам.
   В июне 1968 года появился улучшенный Merlin IIB с двумя ТВД Garrett TPE331-1-151G мощностью по 665 л.с. На Merlin III фюзеляж удлинили на 0,62 м, использовали разработанные конструктором крыло, оперение и шасси, а также поставили два ТВД TPE331-303G мощностью по 840 л. с. Примерно в одно время с Merlin III велись работы по чартерному SA 226TC Metro вместимостью на 20 пассажиров с силовой установкой как у Merlin III. Корпоративный вариант Metro обозначался Merlin IV и был способен перевозить 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности.
   Разработку Merlin IIB прекратили в 1972 году, однако темы Merlin и Metro получили дальнейшее развитие. В 1983 году представили 8/11-местный VIP-вариант Merlin IIIC с ТВД TPE331-10U-503G мощностью по 900 л. с., 13/16-местный корпоративный Merlin IVC и чартерный Metro III вместимостью на 20 пассажиров.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии