RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1969

Транспортный самолет с экипажем из двух человек

Варианты

Swearingen Merlin и Metro (C-26)

<...>
   Примерно в одно время с Merlin III велись работы по чартерному SA 226TC Metro вместимостью на 20 пассажиров с силовой установкой как у Merlin III. Корпоративный вариант Metro обозначался Merlin IV и был способен перевозить 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности.
   Разработку Merlin IIB прекратили в 1972 году, однако темы Merlin и Metro получили дальнейшее развитие. В 1983 году представили 8/11-местный VIP-вариант Merlin IIIC с ТВД TPE331-10U-503G мощностью по 900 л. с., 13/16-местный корпоративный Merlin IVC и чартерный Metro III вместимостью на 20 пассажиров.
   В 1983 году начались поставки Metro IIIA с ТВД PT6A-45R мощностью по 1100 л.с. 10 марта 1982 года был поставлен 500-й турбовинтовой Swearingen - им стал Metro III.
   В конце 20-го века предложения фирмы включали SA 227CC и SA 227DC, представлявшие собой варианты Metro 23 с ТВД TPE331-11U-612G и TPE331-12-UAR-701G; Metro 23E с комплектом приборного оборудования EFIS и Merlin 23, бизнес-вариант Metro 23. Expediter I, грузовой вариант Metro 23, запустили в серию в середине 1980-х годов; максимальная полезная нагрузка самолета составляла 2268 кг. В 1991 году появился Expediter 23 с максимальной полезной нагрузкой 2495 кг.
   В марте 1988 года ВВС США выбрали Metro III в качестве замены Convair C-131 для использования в авиации Национальной гвардии, с марта 1989 года поставлено 13 таких самолетов под обозначением C-26A.
   C-26A вспомогательной авиации Национальной гвардии могут быть быстро конвертированы из грузовых в пассажирские или санитарные самолеты. В январе 1991 года был заключен контракт на поставку 37 C-26B; поставки начались в январе 1992 года. C-26B оборудован инструментальной системой посадки и приемником GPS, это первый американский военный самолет с такими системами.
   Один UC-26C (Merlin IVC) используется Национальной гвардией штата Техас для борьбы с наркотрафиком. Самолет оснащен РЛС APG-66 и ИК-системой обзора передней полусферы.
   Швеция закупила Merlin IVC под обозначением Tp 88 для VIP-перевозок, в 1987 году был поставлен второй Tp 88 в варианте радиолокационного дозора. На втором самолете установили большой подфюзеляжный обтекатель, закрывающий антенну РЛС PS-890 Erieye. Первый полет с работающей РЛС самолет выполнил в мае 1991 года.

   "Fairchild-Dornier" на базе Metro 23 разработала Multi-Mission Surveillance Aircraft (MMSA), который быстро конвертируется в различные модификации, включая варианты видовой или радиотехническом разведки, транспортный, пассажирский, VIP, санитарный.
   "Fairchild" и "Lockheed Fort Worth" разработали для MMSA подфюзеляжный контейнер, а также целевое оборудование кабины. В контейнере возможен монтаж РЛС, Loral FLIR, ИК-сканера, оптоэлектронной техники, оптической системы LOROP или другого оборудования.
   Военный вариант MMSA обозначается RC-26B. 11 единиц C-26B доработаны в C-26E с улучшенным оборудованием кабины.
   Часть C-26B ВВС США передали ВМС США, где они получили обозначение C-26D, четыре таких самолета используются в Европе для перевозок людей и грузов. В ВМС США также имеются один EC-26D и два оснащенных РЛС RC-26D.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fairchild-Dornier (Swearingen) C-26A

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два ТВД Honeywell TPE331-121UAR мощностью по 1119 л. с. (834 кВт)
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 4570 м - 517 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 7620 м - 467 км/ч; начальная скороподъемность 722 м/мин; практический потолок 8380 м; дальность с максимальной нагрузкой 1970 км
   Масса: пустого 4164 кг; максимальная взлетная 7257 кг
   Размеры: размах крыла 17,37 м; длина 18,09 м; высота 5,08 м; площадь крыла 28,71 м2
   Полезная нагрузка: 19 пассажиров или груз массой 2268 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии