Fairchild Metro / Merlin IV
Варианты:
Fairchild - Metro / Merlin IV - 1969 - США
Страна: США
Год: 1969


Транспортный самолет с экипажем из двух человек
Описание
Фотографии
Swearingen Merlin и Metro (C-26)

<...>
   Примерно в одно время с Merlin III велись работы по чартерному SA 226TC Metro вместимостью на 20 пассажиров с силовой установкой как у Merlin III. Корпоративный вариант Metro обозначался Merlin IV и был способен перевозить 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности.
   Разработку Merlin IIB прекратили в 1972 году, однако темы Merlin и Metro получили дальнейшее развитие. В 1983 году представили 8/11-местный VIP-вариант Merlin IIIC с ТВД TPE331-10U-503G мощностью по 900 л. с., 13/16-местный корпоративный Merlin IVC и чартерный Metro III вместимостью на 20 пассажиров.
   В 1983 году начались поставки Metro IIIA с ТВД PT6A-45R мощностью по 1100 л.с. 10 марта 1982 года был поставлен 500-й турбовинтовой Swearingen - им стал Metro III.
   В конце 20-го века предложения фирмы включали SA 227CC и SA 227DC, представлявшие собой варианты Metro 23 с ТВД TPE331-11U-612G и TPE331-12-UAR-701G; Metro 23E с комплектом приборного оборудования EFIS и Merlin 23, бизнес-вариант Metro 23. Expediter I, грузовой вариант Metro 23, запустили в серию в середине 1980-х годов; максимальная полезная нагрузка самолета составляла 2268 кг. В 1991 году появился Expediter 23 с максимальной полезной нагрузкой 2495 кг.
   В марте 1988 года ВВС США выбрали Metro III в качестве замены Convair C-131 для использования в авиации Национальной гвардии, с марта 1989 года поставлено 13 таких самолетов под обозначением C-26A.
   C-26A вспомогательной авиации Национальной гвардии могут быть быстро конвертированы из грузовых в пассажирские или санитарные самолеты. В январе 1991 года был заключен контракт на поставку 37 C-26B; поставки начались в январе 1992 года. C-26B оборудован инструментальной системой посадки и приемником GPS, это первый американский военный самолет с такими системами.
   Один UC-26C (Merlin IVC) используется Национальной гвардией штата Техас для борьбы с наркотрафиком. Самолет оснащен РЛС APG-66 и ИК-системой обзора передней полусферы.
   Швеция закупила Merlin IVC под обозначением Tp 88 для VIP-перевозок, в 1987 году был поставлен второй Tp 88 в варианте радиолокационного дозора. На втором самолете установили большой подфюзеляжный обтекатель, закрывающий антенну РЛС PS-890 Erieye. Первый полет с работающей РЛС самолет выполнил в мае 1991 года.

   "Fairchild-Dornier" на базе Metro 23 разработала Multi-Mission Surveillance Aircraft (MMSA), который быстро конвертируется в различные модификации, включая варианты видовой или радиотехническом разведки, транспортный, пассажирский, VIP, санитарный.
   "Fairchild" и "Lockheed Fort Worth" разработали для MMSA подфюзеляжный контейнер, а также целевое оборудование кабины. В контейнере возможен монтаж РЛС, Loral FLIR, ИК-сканера, оптоэлектронной техники, оптической системы LOROP или другого оборудования.
   Военный вариант MMSA обозначается RC-26B. 11 единиц C-26B доработаны в C-26E с улучшенным оборудованием кабины.
   Часть C-26B ВВС США передали ВМС США, где они получили обозначение C-26D, четыре таких самолета используются в Европе для перевозок людей и грузов. В ВМС США также имеются один EC-26D и два оснащенных РЛС RC-26D.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fairchild-Dornier (Swearingen) C-26A

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два ТВД Honeywell TPE331-121UAR мощностью по 1119 л. с. (834 кВт)
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 4570 м - 517 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 7620 м - 467 км/ч; начальная скороподъемность 722 м/мин; практический потолок 8380 м; дальность с максимальной нагрузкой 1970 км
   Масса: пустого 4164 кг; максимальная взлетная 7257 кг
   Размеры: размах крыла 17,37 м; длина 18,09 м; высота 5,08 м; площадь крыла 28,71 м2
   Полезная нагрузка: 19 пассажиров или груз массой 2268 кг
The Fairchild-Swearingen Metro is one of the best-selling turboprop regional airliners of US origin.
Metroliner EC-HCU flew Valencia-Liverpool charters on behalf of the Ford Motor Company on 20/8/99 and 22/8/99. The airline uses the flight code OTO
The 19-seat Metro III has a useful 850 nm (1,600 km) range, making it an ideal type for passenger charters.
Metroliner компании "Bearskin Airlines" из Виннипега, 2007 год. Канадская региональная авиакомпания обслуживает рейсы в северных частях провинций Онтарио и Манитоба. Парк компании в 2013 году насчитывал 16 самолетов Metroliner.
Северная Америка была самым прибыльным рынком для продажи 19-20-местных Metro III. Самолет на снимке был приобретен канадской компанией "Bearskin Airlines" в марте 1992 года.
Acquired by Northern Ontario-based Canadian operator Bearskin Airlines on May 11, 2007, Fairchild SA227-DC Metro 23 C-GJVH (c/n DC-898B, ex N898ML) was also sporting a new colour scheme when seen at Jack Garland Airport, North Bay, Ontario,on August 26, 2007. The aircraft was one of two of the type bought from Molo Leasing Inc,the other being C-GJVC (c/n DC-885B, ex N885ML) on June 6, 2007.
SA 226TC Metro швейцарской компании "Crossair". Metro внешне очень незначительно отличается от Merlin, главным отличием является интерьер салона.
Requiring a 19-seater, Crossair ordered the Metro II with which it began scheduled services in 1979. This was followed by nine Metro IIIs, one of which (HB-LNA) is seen here.
Flugfelag Nordurlands’ Metroliner TF-JMK, arrives at its Akureyri base after a flight from Keflavik.
Fairchild Dornier Metro 23 of Hainan Airlines, China (1998)
As well as RFG and Swiss operator Crossair, Metroliners equipped NFD and Hanover is where this example was photographed in August 1989.
The Swearingen Metroliner proved a sought-after type with many of Europe’s regional operators in the 1980s. This example, D-ICRL, is seen in RFG’s original colours in July 1990.
На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов компания "Scenic Airlines" из Лас-Вегаса, Невада, использовала и Merlin, и Metro. Самолеты в основном совершали экскурсионные полеты над Большим каньоном.
Этот SA-226TC Metro II был переделан из SA-226AT Merlin IV и начал службу в американской компании "Tejas Airlines" в сентябре 1977 года.
Fairchild's Expeditor, an all-freight version of its Metro III commuter airliner, has found a niche market with small package airlines, as exemplified here by all 11 of United Parcels Service's examples lined-up for a publicity shot before setting-out on their overnight deliveries.
Swearingen SA227C Metro III F-HPAA (c/n AC-7534B) departs Boeing Field, Seattle, on August 6, 2015. This former Northwest Airlink and OLT turboprop is operated by Apache Aviation in France as the support aircraft for the Breitling Jet Team of seven Aero L-39C Albatros, which has toured North America this summer.
Военные покупатели. В 1988 году ВВС США выбрали Metro III (фото) для замены самолетов C-131 в Национальной гвардии. Было поставлено свыше 50 машин, получивших обозначение C-26 и оборудованных быстросъемным интерьером для перевозки пассажиров, раненых или грузов.
US Navy Liaison Flight C-26 Metros shuttle from Souda to Naples and Sigonella.
The new ASTARS III, a modified Fairchild C-26A was unveiled at Patuxent River, Maryland on June 29, 2018.
Expediter I был специализированным грузовым вариантом Metro III с усиленным полом и полезной нагрузкой свыше 2270 кг. Первые самолеты были поставлены курьерской службе "DHL Worldwide Courier Express" в апреле 1985 года.
Специальные операции. Созданный в 1993 году многоцелевой самолет наблюдения MMSA (Multi-Mission Surveillance Aircraft) (фото) был способен решать различные разведывательные задачи, но при этом мог быть быстро конвертирован в пассажирский или грузовой вариант. Оборудование самолета может включать подвесной разведывательный контейнер, обзорную РЛС и системы радиоэлектронной разведки.
C-26B Metroliner эксплуатируются главным образом авиацией Национальной гвардии США. Этот RC-26B авиации Национальной гвардии штата Флорида оборудован подфюзеляжным контейнером с РЛС с фазированной антенной решеткой. Самолет привлекается к выполнению патрульных задач, мониторинга местности, борьбе с оборотом наркотиков.
Специальные операции. Фирма "Fairchild" предлагала ряд самолетов специального назначения на базе Metro III и, позднее, Metro 23. В их число входили морской патрульный самолет с РЛС кругового обзора Litton в обтекателе под фюзеляжем и с продолжительностью полета 10 часов, а также противолодочный самолет, оснащенный гидроакустическими буями и магнитометром. По заказу шведских ВВС Metro III был оснащен РЛС дальнего обнаружения Ericsson PS-890 Erieye (фото). Самолет прошел летные испытания в 1986 году, но предпочтение было отдано Saab 340.
Swearingen Merlin IV, a corporate version of the Metro commuter airliner
Swearingen Metro 19/20-passenger commuter airliner (two 940 shp AiResearch TPE 331-3UW-303G turboprop engines)
Swearingen Metro 19/20-passenger commuter airliner (two 940 shp AiResearch TPE 331-3UW-303G turboprop engines) in service with Air Wisconsin
Fairchild Merlin IVC
Swearingen Merlin IVA, a corporate version of the Metro II commuter airliner
Военные покупатели. В 1975 году южноафриканские ВВС получили семь Merlin IVA (фото) для использования в качестве связных. Эти самолеты несли службу до середины 1980-х годов, после чего их продали гражданским операторам.
The RTAF currently has four Swearingen Merlin IVs in its inventory, three having been procured for the photographic role and two as 15-passenger VIP transports for use by the Royal Family and its entourage. One of the latter was lost in an accident following a training flight in November 1979, and no replacement has yet been obtained.
Swearingen Merlin IVA.
Fairchild will be showing a radar-configured version of their Metro III commuter airliner.
The Fairchild 300 in company with the prototype of the Fairchild 400
Swearingen Metro II.
FAIRCHILD METRO III
A Fairchild Swearingen Metro II and a de Havilland Dash-7 share apron space with a Boeing 747.
Almost indistinguishable from the later Metro III, the earlier Metro II has shorter-span wings and two TPE331 turboprops. The airline ordered three including HB-LLB seen here.
Шведский самолет ДРЛО СААБ-340
Испытания системы Erieye проходили вначале на летающей лаборатории Tp 88 - военизированном варианте турбовинтового авиалайнера Metro. Первоначально в обтекателе РЛС не было - на самолете стоял лишь массо-габаритный макет.
Fairchild Metro C-26B flight deck (1996)
Impression of the Fairchild-Hiller Swearingen Metro
Construction details of the Metro 23 (1996)
Typical Metro 23 seating plan; lavatory starboard rear and 2.7 m3 (97 cu ft) aft baggage volume (1996)
Optional Metro 23 seating; forward wardrobe and 4.1 m3 (144 cu ft) aft baggage volume (1996)
Metro 23 fuselage cross-section (1996)
Fairchild Merlin IVC
FAIRCHILD METRO III
Swearingen Metro 19/20-passenger commuter airliner
Swearingen Metro II nineteen/twenty-passenger commuter airliner
Fairchild Dornier 19-seat Metro 23 commuter airliner (1992)
Fairchild Expeditor I