Extra 230
Вальтер Экстра основал компанию "Extra-Flugzeugbau GmbH" в Динслакене для разработки, постройки и продаж пилотажных самолетов - полностью готовых или в виде машино-комплектов.
Первым в производство пошел одноместный ДальшеMore>>>
гоночный и пилотажный самолет Extra 230, выполнивший первый полет 14 июля 1983 года. Это был моноплан со средним расположением деревянного крыла и расчалочным хвостовым оперением. Передняя часть изготовленного из стальных труб фюзеляжа покрыта панелями из легкого сплава, в остальных местах использован материал "дакрон". Самолет рассчитан на перегрузки до 10g, а управление облегчено за счет использования поверхностей управления очень больших размеров (включая элероны, занимающие три четверти длины крыла), способных отклоняться на угол до 26°.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Extra 230
Тип: 1-местный пилотажный самолет
Силовая установка: один ПД Lycoming AEIO-360-A1E (модификация DeMars) мощностью 200 л. с. (149 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 352 км/ч; начальная скороподъемность 900 м/мин; продолжительность полета 2,5 ч
Масса: пустого 440 кг; максимальная взлетная 560 кг
Размеры: размах крыла 7,40 м; длина 5,82 м; высота 1,73 м