RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1983

1-местный пилотажный самолет

Варианты

Extra 230

   Вальтер Экстра основал компанию "Extra-Flugzeugbau GmbH" в Динслакене для разработки, постройки и продаж пилотажных самолетов - полностью готовых или в виде машино-комплектов.
   Первым в производство пошел одноместный гоночный и пилотажный самолет Extra 230, выполнивший первый полет 14 июля 1983 года. Это был моноплан со средним расположением деревянного крыла и расчалочным хвостовым оперением. Передняя часть изготовленного из стальных труб фюзеляжа покрыта панелями из легкого сплава, в остальных местах использован материал "дакрон". Самолет рассчитан на перегрузки до 10g, а управление облегчено за счет использования поверхностей управления очень больших размеров (включая элероны, занимающие три четверти длины крыла), способных отклоняться на угол до 26°.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Extra 230

   Тип: 1-местный пилотажный самолет
   Силовая установка: один ПД Lycoming AEIO-360-A1E (модификация DeMars) мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 352 км/ч; начальная скороподъемность 900 м/мин; продолжительность полета 2,5 ч
   Масса: пустого 440 кг; максимальная взлетная 560 кг
   Размеры: размах крыла 7,40 м; длина 5,82 м; высота 1,73 м

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 122
    Регистрационный номер: OO-PAB

    Extra 230 схож с предназначавшимся для Австралии самолетом Akro Model Z, вариантом американского Stephens Akro.

  • Фотографии