Piaggio P.150
Страна: Италия
Год: 1952

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Piaggio P. 150
  
   Самолет Piaggio P.150 выиграл конкурс у таких машин, как Fiat G.49 и Macchi M.B.323. Этот учебно-тренировочный самолет создавался для замены North American T-6, широко применявшегося в ВВС Италии.

   Опытная машина была облетана в ноябре 1952 года. Самолет конструктивно представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с крылом и хвостовым оперением с прямоугольными законцовками. Широко расставленные основные стойки шасси были убирающимися. Курсант и инструктор располагались тандемно под длинным общим фонарем. Самолет был оборудован сдвоенным управлением. Первоначально на нем установили звездообразный двигатель Pratt & Whitney Wasp R-1340-S3H1 мощностью 600 л.с. (447 кВт), который позволял развивать максимальную скорость 380 км/ч, но более поздняя модель была оборудована двигателем Alvis Leonides с редуктором. Впрочем, самолет не удовлетворил требования ВВС Италии.
P.150 планировался в качестве учебно-тренировочного самолета, но в серию не пошел.
The 1952-built prototype Piaggio P.150 (T-6 Texan replacement) now has revised duo-bubble canopy and a machine gun in the starboard wing-camera in port wing. No production order is anticipated.