Focke-Wulf A 20 Habicht
В 1927 году Хайнрих Фокке разработал и построил новый легкий самолет Focke-Wulf A 20 Habicht, рассчитанный на перевозку 3-4 пассажиров. Высокоплан со свободнонесущим крылом имел в основном деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры. A 20 получил прочное неубираемое шасси с хвостовой опорой. В носовой части фюзеляжа установлен мотор Mercedes-Benz D.IIa. Размещенная в фюзеляже перед крылом кабина пилота закрыта лишь частично, ниже и сзади кабины летчика находится салон для трех или четырех пассажиров, багажный отсек и топливный бак. В 1927-1928 годах построили небольшое количество A 20 разных вариантов.
Варианты
A 20a: в целом аналогичен A 20, за исключением мотора - установлен звездообразный двигатель Wright Whirlwind мощностью 200 л. с. (149 кВт)
A 23: вариант с мотором Bristol Titan мощностью 220 л. с. (164 кВт)
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Focke-Wulf A 20 Habicht
Тип: пассажирский самолет на три-четыре пассажира
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный мотор Mercedes-Benz D.IIa мощностью 120 л. с. (89 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 145 км/ч; практический потолок 3500 м
Масса: пустого 990 кг; максимальная взлетная 1425 кг
Размеры: размах крыла 16,00 м; длина 10,20 м; высота 3,00 м; площадь крыла 32,00 м2
Описание:
- Focke-Wulf A 20 Habicht
- Focke-Wulf A 32 Bussard
- Focke-Wulf A 33 Sperber
- Flight, October 1928
THE BERLIN AERO SHOW 1928
Фотографии
-
Flight 1928-10 / Flight
Регистрационный номер: D-1482 [3] A GERMAN "FEEDER LINE" TYPE: The Focke-Wulf "Habicht" is fitted with the Wright "Whirlwind" engine.
-
Aeroplane Monthly 1987-01 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-1482 [3] The A 20a Habicht with Wright Whirlwind engine.
-
Мировая Авиация 132
Регистрационный номер: D-1482 [3] "Толстый увалень" A 20 имеет самую неизящную внешностью среди всех известных самолетов марки Focke-Wulf.
-
Aeroplane Monthly 1987-01 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-1664 The Gnome Rhone Titan-engined A 28 Habicht. which first flew in March 1930.
-
Aeroplane Monthly 1987-01 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-1910 [2] The A 32 Bussard D-1910.
-
Мировая Авиация 132
Регистрационный номер: D-1910 [2] Данный A 32 был поставлен "Nordbayerische Verkehrsflug GmbH" в 1930 году. В 1931 году самолет эксплуатировался "Deutsche Verkehrsflug", а в 1934 году его передали в DLH.
-
Aeroplane Monthly 1987-01 / J.Stroud - Wings of Peace
This A 33 Sperber, with high-gloss finish, was probably the prototype.
-
Flight 1930-11 / Flight
Регистрационный номер: D-1851 [2], D-1942 [2] THREE RECENT FOCKE-WULF TRANSPORT PLANES: The A.32 "Bussard" six-passenger cabin monoplane (280 h.p. Junkers "L-5"), the A.33 "Sperber" for three passengers (145-h.p. Walter "Mars"), and the F.19a "Ente," the interesting "tail-first" machine.
Другие самолёты на фотографии: Focke-Wulf F 19 Ente - Германия - 1927
-
Мировая Авиация 97
Регистрационный номер: D-1851 [2], D-1942 [2] 23 июня 1924г.: первым изделием "Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH" стал моноплан Focke-Wulf A-16, рассчитанный на четырех пассажиров.
-
Мировая Авиация 132
Регистрационный номер: D-1931 Несмотря на удачную конструкцию, были построены всего три Sperber (один для "Deutsche Lufthansa"). На фотографии - самолет компании "LV GmbH" из Вильгельмсхафена.
- Фотографии