Temco T-35 Buckaroo
Варианты:
Temco - T-35 Buckaroo - 1948 - США
Страна: США
Год: 1948


Описание
Фотографии
Temco TE-1 Buckaroo

   В 1947 году компания "Texas Engineering & Manufacturing Company Inc." из Далласа (обычно используют наименование "Temco") купила все права на самолет Globe Swift Model GC-1, который строила по субконтракту с "Globe".
   "Temco" продолжила выпуск самолета как Swift Model GC-1B. На его основе компания спроектировала двухместную машину для первоначального обучения TE-1 Buckaroo. Первыми вариантами стали TE-1A с мотором Continental C145-2H мощностью 145 л. с. и TE-1B с мотором Franklin 6A4-165-B3 мощностью 165л.с. Три TE-1A проходили оценочные испытания в ВВС США под обозначением YT-35, по одному самолету для испытаний закупили Израиль и Италия. В серию TE-1A не пошел, но ВВС США приобрели десять TE-1B под обозначением T-35A для последующей передачи ВВС Саудовской Аравии. T-35A вооружили двумя 7,62-мм пулеметами, самолеты могли нести ракеты.
   Размах крыла TE-1B составлял 8,94 м, максимальная скорость на уровне моря - 251 км/ч.
Charlie Nelston's T-35 N68773 and GC-1B N84799 on a sortie out of McMinn Airport.
The museum's composite T-35, N909B, in full RSAF colours
Rocket armament of the museum's composite T-35, N909B
Этот N900B - прототип Buckaroo с измененным фонарем кабины, но капотом от Globe Swift.
The three YT-35s delivered for USAF evaluation at Randolph Field in 1950, 0738, 0739 and 0740 - two of these survive.
Temco's factory circa 1950, just before the three TE-1As (YT-35s) were flown to Randolph Field for USAF evaluation.
A rare sight, one of ten M.D.A.P.-supplied Temco TE-1A Buckaroo all-metal, "utility" trainers (one 165-h.p. Franklin 6AF-165-B3) which have been in service with the R. Saudi Arabia A.F. since 1953.