Lake LA-4 Buccaneer
Варианты:
Lake - LA-4 Buccaneer - 1959 - США
Страна: США
Год: 1959
Летающая лодка

Четырехместный легкий самолет-амфибия
Свежая информация сайт знакомств бесплатно без регистрации на сайте.
Описание
Фотографии
Lake LA-4/Buccaneer (Colonial Skimmer)

  В 1946 году бывший работник компании "Grumman" Дэвид Б. Тёрстон основал в Сэнфорде, штат Мэн, компанию "Colonial Aircraft Corporation". Компания была создана с целью постройки двух-/трехместного самолета-амфибии G-65 Tadpole, разработанного в 1944 году, от которого ранее отказалась компания "Grumman". Опытный самолет получил обозначение Colonial XC-1 и оснащался двигателем Lycoming O-290-D мощностью 125 л. с. Он представлял собой трехместный моноплан с высокорасположенным крылом, с однореданной металлической лодкой (корпусом), вмещавшей убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой. Двигатель устанавливался на пилоне над корпусом и приводил во вращение толкающий винт. Прототип совершил первый полет 17 июля 1948 года. Серийный вариант самолета получил обозначение C-1 Skimmer - с 1955 года было выпущено 22 такие машины, которые оснащались двигателями O-320-A2A мощностью 150 л.с. Следующим в производство пошел вариант C-2 Skimmer IV - четырехместный самолет с более мощным четырехцилиндровым двигателем Avco Lycoming O-360-A1A мощностью 180 л. с. и двухлопастным воздушным винтом постоянного числа оборотов. Было построено 19 самолетов.
  В 1959 году компания "Colonial Aircraft" объявила себя банкротом, а права на ее самолеты были приобретены новой компанией "Lake Aircraft Corporation", созданной в октябре того же года. На базе Skimmer IV был создан вариант LA-4 с крылом увеличенного на 1,22 м размаха, усиленной конструкцией планера и большими эксплуатационными массами. Прототип LA-4P поднялся в воздух в ноябре 1959 года, после чего самолет в августе следующего года был передан в производство. Выпуск LA-4 продолжался до 1972 года, а за два года до этого компания сертифицировала самолет LA-4-200 Buccaneer, имевший ряд усовершенствований, включая установку более мощного двигателя IO-360-A1B мощностью 200 л. с. и увеличенный запас топлива. На LA-4-200EP установили двигатель IO-360-W1B6, реверсивный воздушный винт, а на варианте 200EPR появились грузовая дверь и был увеличен запас топлива (оно теперь размещалось и в стабилизирующих поплавках).
  В 1962 году компания "Lake" была приобретена "Consolidated Aeronautics", а после смены ряда собственников в сентябре 1979 года была выкуплена Арманом Риваром. Позже ее название было восстановлено - "Lake Amphibian Inc." (город Лакония, штат Нью-Хэмпшир). В ходе дальнейшей работы компания выпустила целую линейку самолетов военного и гражданского назначения, в которых был внедрен ряд усовершенствований, включая применение турбовинтового двигателя. Основным из этого семейства самолетов можно считать LA-250 Renegade.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Lake LA-4-200 Buccaneer

  Тип: четырехместный легкий самолет-амфибия
  Силовая установка: один четырехцилиндровый двигатель Avco Lycoming IO-360-B1A в 200 л. с. (149 кВт)
  Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 2440 м - 241 км/ч; практический потолок 4480 м; максимальная дальность полета с запасом 1328 км
  Масса: пустого снаряженного 705 кг; максимальная взлетная 1220 кг
  Размеры: размах крыла 11,58 м; длина 7,59 м; высота 2,84 м; площадь крыла 15,79 м2
LA-4 и LA-4-200 Buccaneer были весьма успешными амфибиями, их выпуск продолжался до 1986 года - всего было продано 876 самолетов.
Lake LA-4 four-seat amphibian (180 hp Lycoming O-360-A1A engine)
Resident aircraft photographed recently at Djakarta's domestic airport include Lake LA-4 Buccaneer PK-SAR "Pulai Putri" of the FAI Aero Club, Indonesia
Lake LA-4-200 Buccaneer amphibian (200 hp Lycoming IO-360-A1B engine)
Легкая амфибия LA-4 стала самым успешным самолетом в данном классе со времени окончания Второй мировой войны.
Tony Featherston’s Lake Amphibian at Elstree with American marks N202SL visible under temporary markings before repainting.