RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Италия

Год : 1946

Двух-/трехместный учебно-тренировочный самолет

Macchi M.B.308

   Свободнонесущий кабинный высокоплан M.B.308 был спроектирован Эрманно Баццоки и впервые был представлен в 1946 году. Экипаж включал двух пилотов, сидевших рядом. Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси с носовым колесом и строился в достаточно больших количествах, став желанным завсегдатаем послевоенных спортивных состязаний и авиаслетов. Его также с удовольствием приобретали многочисленные частные владельцы и даже итальянские ВВС, использовавшие самолет в качестве учебно-тренировочного.
   В течение 15 лет он был одним из самых распространенных итальянских самолетов. Выпускалось несколько вариантов, включая двухместные самолеты с двигателем Continental C85 мощностью 85 л.с. или двигателем C90 мощностью 90 л. с., трехместный M.B.308 и двухпоплавковый гидросамолет M.B.308 Idro. По лицензии самолет M.B.308G выпускался в Аргентине.
  
  
Варианты

   M.B.308: основной серийный вариант с двигателем Continental C85
   M.B.308 Idro: гидросамолет
   M.B.308G: трехместный вариант с двигателем Continental C90
   M.B.308G-100: вариант M.B.308, строившийся по лицензии в Аргентине и оснащавшийся двигателем Continental O-200, топливные баки перенесены из фюзеляжа в крыло


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Macchi M.B.308

   Тип: двух-/трехместный учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental C85 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 175 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 600 км
   Масса: пустого 407 кг; максимальная взлетная 642 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 6,52 м; высота 2,18 м; площадь крыла 13,72 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии