RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1923

Летающая лодка

Варианты

Rohrbach. Самолеты

Дипломированный инженер Адольф Рорбах получил известность благодаря своей работе в компании "Zeppelin Werke Staaken GmbH" во время Первой мировой войны. В 1922 году он образовал собственную компанию "Rohrbach Metall Flugzeugbau GmbH".
   Первый самолет новой фирмы отличала работающая гладкая обшивка из алюминиевого сплава без характерного для того периода гофра. Сборка самолета велась дочерней фирмой "Rohrbach Metall-Aeroplan А/S", зарегистрированной в Копенгагене, так как строительство самолетов в Германии было запрещено по условиям Версальского договора. Завод в Дании закрыли в конце 1920-х годов, когда возобновилось самолетостроение в Германии.
   Многие из самолетов компании "Rohrbach Metall" представляли собой развитие машин, разрабатывавшихся в период работы Адольфа Рорбаха в подразделении "Zeppelin Werke" в Стаакене.
   Первой стала летающая лодка Ro II с двумя моторами Rolls-Royce Eagle мощностью по 360 л. с. (268 кВт). В октябре 1924 года одна такая лодка подняла груз массой 250 кг, установив рекорды FAI в скорости полета на дистанциях 100 км, 200 км, 500 км и 1000 км, максимальная рекордная скорость - 159,15 км/ч.
   Документация по самолету Ro III была продана в Японию, где компании "Mitsubishi Shoji Kaisha", "Hiro" и военно-морской арсенал в Йокосуке построили по одной копии с разными моторами.
   Был разработан вариант на основе японской Ro III, его построили на заводе "Rohrbach" как Ro IIIa Rodra.
   Ro IV - развитие Ro III с двумя моторами Napier Lion мощностью по 450 л. с. Две такие лодки построили для британской "William Beardmore & Co. Ltd", где они получили наименование Beardmore Inverness.
   Первый Ro IV (британский серийный номер N183) собрали в Дании из комплектующих германского производства и перегнали в Феликстоу в сентябре 1925 года. Второй самолет (N184) был собран в Великобритании фирмой "Beardmore" также из германских комплектующих; первый полет он выполнил в ноябре 1928 года. После оценочных испытаний эти четырехместные разведывательные летающие лодки утилизировали.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • Rohrbach. Самолеты
  • Flight, July 1924
    ALL-METAL FLYING BOATS FOR BRITAIN
  • Flight, September 1925
    THE BEARDMORE-ROHRBACH "INVERNESS" FLYING-BOAT
  • Мировая Авиация 224

    Четырехместная цельнометаллическая летающая лодка Ro II выполнила первый полет в ноябре 1923 года, предназначалась она для разведки и бомбометания. Один самолет построен компанией "Rohrbach" в Германии и еще несколько в Японии.

  • Flight 1925-09 / Flight

    The Rohrbach Ro.II taxying; Inset a view of the machine in flight.

  • Flight 1924-11 / Flight

    CLOSE-HAULED: These two photographs show the Rohrbach Ro.II, two Rolls-Royce "Eagle" engines, rigged with jury masts and sails. The machine is thus to some extent independent of wind direction, and can proceed slowly in case of total engine failure. The Rohrbach Metal Aeroplan Company A/S, of Copenhagen, in sending us these photographs, state that the Ro.II, on October 24, established the following world's records: Speed over 500 km. from 122.9 km./h. (76.8 m.p.h.) to 157 km./h. (98 m.p.h.); speed over 1,000 km. from 119.54 km./h. (74.75 m.p.h.) to 153.5 km./h. (96 m.p.h.). Distance with useful load of 250 kg. from 925 km. (578 miles) to 1,102 km. (690 miles); distance with useful load of 500 kg. from 750 km. (470 miles) to 1,102 km. (690 miles).

  • Flight 1924-05 / Flight

    The Rohrbach all-metal Monoplane Flying Boat: This machine, designed by Herr Rohrbach and built by the Rohrbach Aeroplane Company of Copenhagen, is fitted with two Rolls-Royce "Eagle" engines. In the view the machine is seen on the ground, with four large wheels for transport.

  • Aeroplane Monthly 1990-05 / Skywriters

    We think Mr Swindale’s photograph shows the Rohrbach Ro.II seaplane, not the Ro.III. The engines would appear to be Rolls-Royce Eagle IXs, projecting well forward of the wing leading edge and giving ample water clearance for the propellers.

  • Flight 1924-07 / Flight

    THE ROHRBACH RO.II ALL-METAL FLYING BOAT: Two Rolls-Royce "Eagle" Engines. The men standing on the wings give a good idea of the size of the machine.

  • Flight 1924-07 / Flight

    THE ROHRBACH Ro.II: On the left a view showing the two engines, the nose of the boat, and one of the wing floats. The large wheels are used for transport on land only. On the right a close-up view of the windows, etc., of the pilot's cockpit.

  • Flight 1924-05 / Flight

    The cowling of one of the Rolls-Royce engines. The petrol tanks are mounted under the wing, while slightly farther out may be seen the floats that give lateral stability on the water.

  • Фотографии