RAF F.E.3 / A.E.1
Страна: Великобритания
Год: 1913

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Royal Aircraft Factory F.E.3

  В течение 1913 года специалисты "Royal Aircraft Factory" разработали экспериментальный двухместный истребитель F.E.3 (от Farman или Fighting Experimental). Самолет получил также альтернативное обозначение A.E.1 (от Armed Experimental) и имел достаточно необычную конструкцию с установленным впереди двигателем, приводившим во вращение толкающий воздушный винт. Самолет предлагалось вооружить пулеметом Coventry Ordnance Works, который должен был вести стрельбу 450-граммовыми снарядами через воздухозаборник системы охлаждения рядного двигателя воздушного охлаждения Chenu мощностью 100 л.с.
  F.E.3 был облетан и прошел недолгие испытания в середине 1913 года (в основном его пилотировал Джеффри де Хэвилленд), которые показали, что хвостовое оперение требует доработки и дальнейшие работы по самолету были прекращены. Испытание пушки в полете провести даже не успели.
  F.E.3 имел размах крыльев бипланной коробки 12,19 м и максимальную взлетную массу 943 кг. Скорость на уровне моря достигала 121 км/ч.
Хвостовое оперение F.E.3 крепилось на балке-трубе, проходившей при помощи подшипников сквозь втулку четырехлопастного воздушного винта и дополнительно крепившейся к верхнему крылу и шасси посредством растяжек.
Двигатель F.E.3 находился в носовой части самолета и вращал толкающий воздушный винт посредством длинного вала, проходившего под кабиной.