
Burnelli (самолеты В. Бурнелли)
<...>
Следующей машиной стал созданный в 1930 году Uppercu-Burnelli UB-20 с работающей металлической обшивкой, неубираемым шасси и двумя V-образными моторами Packard мощностью по 800 л. с.
Годом ранее, в 1929 году, Бурнелли адаптировал свою идею несущего фюзеляжа к экспериментальному двухмоторному моноплану GX-3, предназначенному для участия в конкурсе Гуггенхейма на выявление самого безопасного в полете самолета. Помимо фюзеляжа, самолет имел еще ряд интересных особенностей: крыло изменяемой площади, снабженное по всему размаху закрылками, и четырехколесное шасси. Силовая установка состояла из двух моторов ADC Cirrus III мощностью по 90 л. с.
<...>
Описание:
- Burnelli (самолеты В. Бурнелли)
- Flight, August 1930
THE BURNELLI "ALL-WING" AIR-LINER
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1980-04 / H.Levy, R.Riding - Burnelli's Lifting Fuselages (2)
The Burnelli UB-20 was backed by Inglis M. Uppercu, President of the newly-formed Aeromarine Klemm Corp. It is seen here during an early flight as X397N
-
Flight 1930-08 / Flight
The new Burnelli "UB-20" air transport in flight. It has an aerofoil-section fuselage accommodating 20 passengers, and is equipped with two 800-h.p. Packard engines, and Goodyear "air wheels."
-
Aeroplane Monthly 1980-04 / H.Levy, R.Riding - Burnelli's Lifting Fuselages (2)
The Burnelli UB-20 being flown “hands-off” to demonstrate its stability.
-
Flight 1937-05 / Flight Advertisements
1930 BURNELLI UB.20 20 Passenger Monoplane
-
Aeroplane Monthly 1980-04 / H.Levy, R.Riding - Burnelli's Lifting Fuselages (2)
A close-up of the UB-20's two 750 h.p. water-cooled engines during run-up. Note the wheel fairings.
-
Aeroplane Monthly 1980-04 / H.Levy, R.Riding - Burnelli's Lifting Fuselages (2)
Регистрационный номер : NR397N The UB-20 later in life as NR397N, with a Ford car slung between the undercarriage legs.
- Фотографии