RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1934

Транспортный самолет

Варианты

Burnelli (самолеты В. Бурнелли)

<...>
   Продолжая попытки создания коммерческого транспортного самолета с несущим фюзеляжем, Бурнелли в 1934 году спроектировал и построил UB-14, фюзеляж которого де-факто являлся центропланом крыла. UB-14 выглядел более элегантно, чем его предшественники. Хвостовое оперение с двумя килями крепилось к фюзеляжу на двух балках. Шасси убиралось и выпускалось гидравликой, силовая установка - два звездообразных мотора Pratt & Whitney. Пилот и второй пилот/штурман размещались в смещенной далеко вперед закрытой кабине на верхней поверхности крыла. В кабине длиной 3,35 м и шириной 3,66 м с комфортом можно было разместить до 14 пассажиров. Пассажирский салон был оборудован системой обогрева, вентиляцией, освещением, имелись туалет и багажный отсек. UB-14 был разрушен на земле в 1935 году, когда у него подломилось шасси.
   Бурнелли построил затем улучшенный UB-14B, один из таких самолетов был построен в 1938 году британской компанией "Cunliffe Owen Aircraft" - это был усовершенствованный вариант Cunliffe Owen OA-1, построенный в единственном экземпляре и оснащенный двумя звездообразными моторами Bristol Perseus XIVC мощностью по 710 л. с.
   В 1935 году Бурнелли спроектировал бомбардировщик А-1, работы по которому не пошли дальше постройки деревянного макета. Однако А-1 послужил базой для создания транспортного планера General Aircraft XCG-16A, построенного в 1943 году и рассчитанного на перевозку до 40 солдат с полной выкладкой. Разработанный Харли Боулсом, XCG-16A имел деревянную конструкцию, размах крыла 28,04 м, максимальную взлетную массу 8618 кг и мог перевозить груз массой до 3992 кг. XCG-16A во всех отношениях превосходил конкурента - самолет Waco XCG-13A, но в серийное производство запущен не был.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Burnelli UB-14B

   Тип: транспортный самолет
   Силовая установка: два звездообразных мотора Pratt & Whitney Hornet мощностью по 750 л. с. (560 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 338 км/ч; крейсерская скорость на высоте 3050 м-330 км/ч; практический потолок 6705 м; дальность 1996 км
   Масса: пустого 4173 кг; максимальная взлетная 7938 кг
   Размеры: размах крыла 21,64 м; длина 13,41 м; высота 3,05 м; общая площадь несущей поверхности 63,73 м2

Показать полностью

Описание:

  • Burnelli (самолеты В. Бурнелли)
  • Flight, November 1935
    AN UNORTHODOX TRANSPORT
  • Фотографии