Авиация и Космонавтика 2020-06
-
О.Растренин - Су-6 - непростая судьба "маленького" "Грача" (3)
Опытный самолет-штурмовик Су-6 М-71ф, 1943 г.
Су-6 - построены 3 самолета. Одноместные первый и второй экземпляры успешно прошли испытания. В 1944 году второй экземпляр переделали в опытный истребитель Су-7 с АШ-82ФН и ЖРД. Третий экземпляр строился одноместным с учетом недостатков первых двух экземпляров, но в процессе производства, по решению П.О.Сухого, был доработан в двухместный штурмовик Су-6 с мотором М-71Ф. Самолет успешно прошел госиспытания, но из-за отсутствия серийного производства М-71Ф в серию не запускался. В 1944 г. на нем установили мотор АМ-42 жидкостного охлаждения, оказавшийся некондиционным, что, в свою очередь, не позволило в полном объеме завершить госиспытания
Су-6 АМ-42 с пушками 11П, февраль 1944 г.
Су-6 АМ-42 с пушками ВЯ, май 1944 г.
Су-6 АМ-42 с пушками ВЯ, май 1944 г.
Су-6 АМ-42 с пушками 11П, февраль 1944 г.
Схема бронирования Су-6 АМ-42
Схема штурмового самолета Су-6 (С2А) с мотором М-82фн, 1944 г.
Схема бронирования Ил-10
Ил-8 N 1 с АМ-42 на государственных испытаниях в НИИ ВВС, май 1945г.
Ил-АМ-42 №1 (Ил-8) в варианте штурмовика-бомбардировщика, государственные испытания в НИИ ВВС, апрель 1944 г.
Ил-АМ-42, 1-й экземпляр на Государственных испытаниях, 1944г.
Схема бронирования Ил-АМ-42, 1-й экземпляр, государственные испытания, 1944г.
Схема бронирования Ил-8 N 1