Фотографии
-
Обсуждение результатов очередной демонстрации германской воздушной мощи. Возле Do17Z сотрудник советского посольства В.К.Михлин (второй слева), замнаркома НКАП конструктор Александр Яковлев (третий слева) и замначальника НИИ ВВС генерал-майор И.Петров (четвертый слева).
Самолёты на фотографии: Dornier Do.17Z / Do.215 - Германия - 1939
-
Знакомство с возможностями Ju88A-1 произвело большое впечатление на советских специалистов. Именно после этого было решено переконструировать создававшийся в тот момент высотный истребитель ВИ-100 в пикирующий бомбардировщик ПБ-100, получивший впоследствии обозначение Пе-2. Для последнего с минимальными переделками был использован автомат пикирования АП-1, "содранный" с немецкой машины.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936
-
Как ни странно, огромный интерес в СССР вызвал легкомоторный Fi156 "Шторх", обладавший уникальными (даже в сравнении с отечественным У-2) взлетно-посадочными характеристиками. Этот самолет было решено попросту скопировать и запустит в серийное производство на 23-м авиазаводе в Ленинграде.
Самолёты на фотографии: Антонов ОКА-38 Аист - Россия - 1940
-
Самолёты на фотографии: Антонов ОКА-38 Аист - Россия - 1940
-
FW58 был во всех отношениях удачным самолетом, однако надобность в подобной машине проявилась уже во время войны, что и привело к созданию не слишком удачного Як-6 и более многообещающего Ще-2.
Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.58 Weihe - Германия - 1935
Статьи
- А.Булах - Me210/410 - провал или запоздалый успех? /Самолеты второй мировой/ (2)
- А.Степанов - Миссия генерала Петрова /Большая стратегия/
- В.Бабич - Египетские истребители в "войне на истощение" /Авиация в локальных войнах/ (1)
- В.Котельников, М.Морозов - Незаконнорожденный бомбардировщик /Самолеты страны советов/ (3)
- С.Корж, Г.Петров - Plasticart: модели и самолеты /Ностальгия/ (2)
- С.Сергеев - Ми-6: крыло на бой, крыло на труд /Штрихи к портрету/