RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Обсуждение результатов очередной демонстрации германской воздушной мощи. Возле Do17Z сотрудник советского посольства В.К.Михлин (второй слева), замнаркома НКАП конструктор Александр Яковлев (третий слева) и замначальника НИИ ВВС генерал-майор И.Петров (четвертый слева).

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.17Z / Do.215 - Германия - 1939

  • Знакомство с возможностями Ju88A-1 произвело большое впечатление на советских специалистов. Именно после этого было решено переконструировать создававшийся в тот момент высотный истребитель ВИ-100 в пикирующий бомбардировщик ПБ-100, получивший впоследствии обозначение Пе-2. Для последнего с минимальными переделками был использован автомат пикирования АП-1, "содранный" с немецкой машины.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936

  • Самолёты на фотографии: Junkers Ju.88 - Германия - 1936

  • Как ни странно, огромный интерес в СССР вызвал легкомоторный Fi156 "Шторх", обладавший уникальными (даже в сравнении с отечественным У-2) взлетно-посадочными характеристиками. Этот самолет было решено попросту скопировать и запустит в серийное производство на 23-м авиазаводе в Ленинграде.

    Самолёты на фотографии: Антонов ОКА-38 Аист - Россия - 1940

  • Самолёты на фотографии: Антонов ОКА-38 Аист - Россия - 1940

  • FW58 был во всех отношениях удачным самолетом, однако надобность в подобной машине проявилась уже во время войны, что и привело к созданию не слишком удачного Як-6 и более многообещающего Ще-2.

    Самолёты на фотографии: Focke-Wulf FW.58 Weihe - Германия - 1935