RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Советские механики Мартыненко и Мацунов у самолета Р-1 в Кабуле
    Soviet mechanics Martynenko and Matsunov beside an R-1 in Kabul. The standard production R-1 was powered by a 400 h.p. M-5 liquid-cooled V12 piston engine, essentially a classic bit of Soviet reverse-engineering, resulting in a metric version of the USA’s ubiquitous Liberty engine.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Афганский эмир Аманулла (на лестнице слева) знакомится с самолетом Р-1, 31 июля 1925 г.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Советский полпред (посол) Л.Н. Старк в задней кабине биплана Р-1 перед полетом

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Работы на двигателе «Либерти» самолета Р-1,1925 г.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Летчик-наблюдатель П.Ф. Муштаев перед полетом на Р-1

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Группа советских летчиков у самолета Р-1

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923

  • Звено самолетов Р-5 перед перелетом по странам Востока (Турция, Иран, Афганистан), сентябрь 1930 г.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-5 - Россия - 1928

  • DH.9 с мотором «Пума» на аэродроме в Кабуле, осень 1924 г.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9 - Великобритания - 1917

  • Полуразобранный «Сопвич» везут на арбах, сентябрь 1921 г.

    Самолёты на фотографии: Sopwith Sopwith 1 1/2-Strutter - Великобритания - 1915

  • Пассажирский самолет Ю-13 общества «Добролет» на аэродроме в Термезе, 1928 г.

    Самолёты на фотографии: Junkers F 13 - Германия - 1919

  • Авария разведчика Ю-21 в Термезе 29 мая 1929 г. Летчик П. Борзин не справился с управлением при посадке в сильный ветер. Возможно, что этот самолет участвовал в поддержке операций группы Примакова на севере Афганистана

    Самолёты на фотографии: Junkers T 21 / Ю-21 / J 22 / T 26 - Германия - 1923