Фотографии
-
Р-1 эскадрильи "Наш ответ Чемберлену", 1928г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Р-1 "Искра", перелет Москва-Тегеран, 14 июля 1926г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Самолеты эскадрильи "Наш ответ Чемберлену". Москва, 1928г.
In 1925 a diplomatic rupture with Britain led to units carrying political slogans. This machine has the statement ‘Nash otvet Chamberlenu’ (‘Our answer to Chamberlain’). This alludes to Sir Austen J Chamberlain, the British Foreign Secretary at the time not his relative Neville. The R-2 carries twin Lewis guns, the DA (Degtyarev) weapon did not enter mass production until 1928.Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Крепление стоек бипланной коробки Р-1
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Р-1 из состава 3-й ОРАЭ. Киев, 1930г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Летчик Орловский и наблюдатель Сычев у своего Р-1 во время одного из перелетов, проводимых советскими ВВС
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Р-1, управляемый молодым летчиком, "козлит" при посадке
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Прямоугольное отверстие в нижнем крыле предназначено для использования прицела АП-1 (демонтирован)
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Р-1 одной из поздних серий из учебной бригады Академии Воздушного Флота
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Кабина пилота Р-1. Часы и компас (его постамент - в правом углу) отсутствуют
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
На этом Р-1 из состава 12-й авиабригады Особой Дальневосточной армии хорошо виден бомбардировочный прицел АП-1
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Освоение голубиной почты. Москва, 1924-25гг.
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Курсовой пулемет "Виккерс"
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
Столкновение двух Р-1. Ростов-на-Дону, лето 1925г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
D.H.9 английской постройки, серийный N H 9366, в Туркестане.
In photographs it is almost impossible to distinguish an R-1 from a D.H.9A. One photograph, however, taken in Kabul in the autumn of 1924 shows an example apparently fitted with a Siddeley-Deasy Puma engine. At that time in the Soviet Union the Puma-engined R-1SP (aka R-2) was yet to enter production, but D.H.9s (aka DH.9SPs) were being imported from the UK, and a batch had recently been despatched to Turkestan. The Soviet R-1SP's wheels were slightly smaller and the British Puma-engined aircraft had a shorter span, but it is impossible to discern either from the photograph. Therefore it may be safe to conclude that the Afghans were sent five D.H.9As and one Puma-engined D.H.9.Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9 - Великобритания - 1917
-
Красные летчики на фоне трофейного D.H.9
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9 - Великобритания - 1917
-
D.H.9A авиаотряда "Ильич". Лето 1924г.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918
-
D.H.4 английской постройки из состава Красного Воздушного Флота
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.4 - Великобритания - 1916
-
Серийный Р-2
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-2 - Россия - 1923
-
Р-4 во время испытаний
Самолёты на фотографии: Поликарпов Р-4 - Россия - 1926
-
МР-1 68-го гидроавиаотряда на КВЖД, осень 1929г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов МР-1 - Россия - 1925
-
Первый опытный МР-1 на Москва-реке. Осень 1925г.
Самолёты на фотографии: Поликарпов МР-1 - Россия - 1925
Статьи
- -
- Единственный югославский ас
- Лидер
- А.Денискин - "Парижский птичник" начала XXI века
- А.Котлобовский - Боевое применение Р-1
- В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (2)
- В.Лиходед, С.Сонько - Работая по принципу - качество, надежность, гарантия
- М.Маслов, Л.Андерсон - Старый служака Р-1
- С.Сонько - Авиационный музей в Луганске
- Ю.Богдан - Они были первыми (1)