Поиск по сайту:
Варианты
- De Havilland - D.H.9 - 1917 - Великобритания
- De Havilland - D.H.9A - 1918 - Великобритания
- De Havilland - D.H.9B / D.H.9C - 1919 - Великобритания
- LWF - J-2 / Twin DH - 1919 - США
- Handley Page - H.P.17 / H.P.20 - 1920 - Великобритания
- Westland - Walrus - 1921 - Великобритания
- Поликарпов - Р-1 - 1923 - Россия
- Поликарпов - Р-2 - 1923 - Россия
- Поликарпов - МР-1 - 1925 - Россия
- De Havilland - D.H.9J - 1926 - Великобритания
Р-2: модификация Р-1 с двигателем Siddeley Puma мощностью 220 л.с. (164 кВт); построены 130 машин
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2009-05 / В.Котельников - История самолета Р-1 (1)
Улучшенный Р-2 (Р-1СП)
-
Air Enthusiast 1998-03 / A.Alexandrov, G.Petrov - Aah! De Havilland-ski!
An R-2 (DH.9 copy) fitted with a Mercedes D.IV. About 200 of this variant were produced during 1922-1923, many of the airframes being purchased from Britain in 1922.
-
Мировая Авиация 217
Р-1 и Р-2 (на фотографии, оснащен двигателем Siddeley Puma), стали первыми советскими массовыми самолетами.
-
АвиаМастер 2005-05 / М.Хайрулин - Сменивший цвет знамен /Авиация в лицах/
Самолеты Р-1 и Р-2 - участники перелета Москва-Пекин. Сзади - машина М.А.Волковойнова с бортовым кодом R-RMPB.
Другие самолёты на фотографии: Поликарпов Р-1 - Россия - 1923
-
АвиаМастер 2003-01 / М.Маслов - Москва-Пекин-Токио: первый великий перелет советской авиации /Покорение неба/
Самолет Р-2 R-RMPE на одной из промежуточных посадок "Большого восточного" перелета. Скорее всего, возникли небольшие проблемы с двигателем, о чем свидетельствует снятый капот и приставленная лестница, явно позаимствованная у местных жителей.
-
АвиаМастер 2003-01 / М.Маслов - Москва-Пекин-Токио: первый великий перелет советской авиации /Покорение неба/
Р-2 с опознавательными знаками R-RMPE. В кабине летчик А.Н.Екатов, у самолета механик Ф.М.Маликов.
-
Air Enthusiast 1998-03 / A.Alexandrov, G.Petrov - Aah! De Havilland-ski!
The R-2 R-RMPB powered by a Siddeley Puma engine which took part in the Moscow-Peking flight of 1925. The crew seen here are: pilot A I Yakatov and his companion technician F P Malikov.
-
АвиаМастер 2003-01 / М.Маслов - Москва-Пекин-Токио: первый великий перелет советской авиации /Покорение неба/
Р-2 Екатова и Маликова на аэродроме в Пекине. Хорошо виден след от костыля, очерченный при развороте самолета на мягком грунте.
-
АвиаМастер 2003-01 / М.Маслов - Москва-Пекин-Токио: первый великий перелет советской авиации /Покорение неба/
Р-2, подготовленный к отлету из Пекина.
-
Авиация и Космонавтика 2009-05 / В.Котельников - История самолета Р-1 (1)
Р-1 с мотором BMW IV
-
Авиация и Космонавтика 2009-05 / В.Котельников - История самолета Р-1 (1)
Мотор BMW IV на самолете
-
Авиация и Космонавтика 2009-05 / В.Котельников - История самолета Р-1 (1)
Р-2 (Р-1СП) недолго использовались в боевых частях. На снимке - Р-1СП из 7-й отдельной разведывательной эскадрильи, который в августе 1926г. на аэродроме Смычково столкнулся с истребителем Фоккер D.IX
-
Авиация и Космонавтика 2009-05 / В.Котельников - История самолета Р-1 (1)
Авария Р-1БМВ из 2-й школы летчиков (Борисоглебск), май 1930г.
-
Air Enthusiast 1998-03 / A.Alexandrov, G.Petrov - Aah! De Havilland-ski!
A general arrangement drawing of Polikarpov’s attempt to update the basic R-1. However, the performance was not impressive and the project was abandoned. In any case the real successor to the R-1, the R-5 was already under development. Polikarpov’s signature can be seen bottom right
- Фотографии