Авиация и Время 2001-05
-
??? - Великолепная "девятка"
Погрузка МиГ-29Н в "Руслан" для доставки в Малайзию
МиГ-29 (изд. "9-12") 47-й АЭ "Черные лучники" ВВС Индии, начало 90-х гг.
МиГ-29Н Королевских ВВС Малайзии, 1996г.
МиГ-29 (изд. "9-12") эскадры JG 3 ВВС ГДР, конец 80-х гг.
МиГ-29 ВВС Венгрии в окраске для участия в авиашоу
МиГ-29 типа "9-12" ранних серий и динамически подобная модель ДМ1
Серийный МиГ-29 типа "9-12" поздних серий
МиГ-29 на пробеге
Антенны, расположенные снизу носовой части МиГ-29 типа "9-12"
На вершинах килей расположены антенны ряда систем и аэронавигационные огни
МиГ-29 типа "9-12" из 234-го ГИАП, вооруженный ракетами Р-27 и Р-73, на боевом дежурстве. Аэродром Кубинка
Истребители 40-го истребительного авиакрыла ПВО Украины
Пусковое устройство АПУ-470
МиГ-29 из 204-го ИАП ВВС Югославии на аэродроме Батайница
МиГ-29 ВВС Ирака
Пара МиГов из эскадры JG 3 ВВС ГДР
МиГ-29 из 15-го ИАП ВВС Болгарии
После объединения Германии МиГ-29 сосредоточены в эскадре JG 73
МиГ-29 из 1-го ИАП ВВС Польши на аэродроме Миньск-Мазовецки
Пусковые устройства АПУ-73-1Д (слева) и АПУ-60
МиГ-29 N 917 во время испытаний
МиГ-29 в сборочном цехе МАПО
Благодаря легкосъемным капотам, двигатели МиГ-29 удобны в обслуживании
Тормозные щитки (двигатели демонтированы)
МиГ-29 из 176-го ГИАП, угнанный к-ном Зуевым в Турцию
Продувка натурного МиГ-29 в аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101
Подфюзеляжный киль на самолете "9-12" ранних серий
Крыльевой гребень с блоком выброса пассивных помех БВП-30-26
МиГ-29 типа "9-12" ВМС Украины во время ремонта на Львовском АРЗ, 1994г.
Один из МиГов 40-го истребительного авиакрыла ПВО Украины
МиГ-29 из 1-й эскадрильи ВВС Кубы
"Живопись" на бортах самолетов 114-го (Ивано-Франковск) и 92-го (Мукачево) полков
Подготовка к подвеске на МиГ-29 учебно-записывающей ракеты УЗР-60
Кабина МиГ-29
Нашлемная система "Щель-3"
Взгляд через индикатор на фоне лобового стекла
Знаменитая авария МиГ-29 на авиасалоне в Ле Бурже 8 июня 1989г.
Результат столкновения двух МиГ-29 во время показательного полета над английским аэродромом Фэйфорд. 24 июля 1993г. Кадр видеосъемки
Модель МиГ-29, соответствующая аванпроекту 1972г.
Полноразмерный макет МиГ-29. 1977г.
Изменение облика МиГ-29 во время проектирования: а - аванпроект 1971г.; б - аванпроект 1972г.; в - аванпроект 1973г. (самолет "9-11"); г - эскизный проект 1974-76гг. (самолет "9-12")
Один из двух МиГ-29 114-го ИАП ВВС Украины в сопровождении канадских F-16 во время визита в эту страну. Самолет несет опознавательные знаки раннего образца. Май 1992г.
Во всех полках МиГ-29 наряду с боевыми одноместными МиГ-29 обязательно имеются спарки МиГ-29УБ, которые используются для тренировочных полетов и ввода летчиков в строй после перерыва в полетах. До появления МиГ-29УБ для тренировок летчиков боевых МиГ-29 приходилось использовать спарки МиГ-23УБ. На фотографии - МиГ-29УБ пилотажной группы "Стрижи" ВВС РФ
МиГ-29УБ из 1-го ИАП ВВС Словакии. Братислава, 1999г.
МиГ-29НУБ ВВС Малайзии
Самолеты Западной группы войск готовятся покинуть Германию
С Васильковского аэродрома взлетает МиГ-29УБ
Первый опытный МиГ-29УБ (N 951)
Фонарь кабины МиГ-29УБ с поднятым перископом
МиГ-29УБ из 85-го ГИАП, потерпевший в результате ошибки летчика аварию на взлете
МиГ-29 (изд. "9-13") 733-го ИАП ВВС РФ. Германия, а/б Дамгартен, 1994г.
Истребители 773-го ИАП на стоянке. Дамгартен, 1992г.
Группа МиГ-29 отправляется в очередной учебный полет
Передняя опора шасси МиГ-29 типа "9-13"
С Васильковского аэродрома взлетает МиГ-29 типа "9-13"
МиГ-29 из состава пилотажной группы "Украинские соколы". Самолет представлен в раннем варианте окраски
Серийный МиГ-29 типа "9-13" из состава 85-го ГИАП
Левая основная опора шасси
МиГ-29 из 1-й эскадрильи ЦБП в Марах. Истребитель подготовлен для перевозки транспортным самолетом
Ниша правой опоры основного шасси
МиГ-29 типа "9-13" из 92-го ИАП во время работ в ТЭЧ. Мукачево, 1988г.