Авиация и Космонавтика 2021-03
-
В.Котельников - Бомбардировщик Ту-2 (3)
Самолет Ту-2 №1/44 с моторами АШ-82ФН-312 на испытаниях в НИИ ВВС, февраль 1946 г.
Ту-2, выпущенный на заводе №166 весной 1948 г. (самолет №04/07)
Головной Ту-2 производства иркутского завода №39.
Ту-2 N 10023915 с турелью ВЭУ-1 на контрольных испытаниях, 1949г.
Самолет-разведчик (слева, на снимке запечатлен Ту-2 №100304) имел увеличенную площадь остекления в носовой части фюзеляжа по правому борту. Справа - фотография носовой части серийного бомбардировщика выпуска московского завода №23. Позднее такой тип остекления ввели и на серийных самолетах-бомбардировщиках
Головной Ту-2 производства иркутского завода №39.
Дополнительный топливный бак, подвешенный в бомбоотсеке
Самолет Ту-2Т №9/14 на испытаниях в Крыму. Аэродром Саки, март 1945г.
Сброс торпеды с самолета Ту-2Т
Самолет Ту-2Т №9/14 на испытаниях в Крыму. Аэродром Саки, март 1945г.
Вид на подфюзеляжный обтекатель длиннофокусного фотоаппарата АФА-33/100. При установке АФА-33/75 обтекатель снимался
Самолет Ту-2 №1/44 с моторами АШ-82ФН-312 на испытаниях в НИИ ВВС, февраль 1946 г.
Вид снизу на установленные в бомбоотсеке плановый фотоаппарат АФА-33/20 и качающийся АФА-33/75
Самолет Ту-2 №1/44 с моторами АШ-82ФН-312 на испытаниях в НИИ ВВС, февраль 1946 г.
Торпеда 45-36АНУ со стабилизатором СН-45 подвешивается на Ту-2Т
Новая стрелковая установка ВУС-1 с пулеметом УБТ
Электрифицированная турель ВЭУ-1 с пушкой Б-20Э калибра 20 мм
Новый фонарь кабины на самолете Ту-2 выпуска завода №23,1946 г.
Задняя оборонительная установка ВУБ-68
На самолете-торпедоносце в кабине летчика появился торпедный прицел ПТН-5к
На этом снимке серийного самолета Ту-2 выпуска завода №39, совершившего аварийную посадку, хорошо виден новый «граненый» фонарь кабины экипажа.Также на самолете установлены новые четырехлопастные флюгерно-реверсивные воздушные винты (фото от 4 сентября 1948 г.)
Схема доработки бомбардировщика Ту-2 №100304 в самолет-разведчик
Сечение старого и нового фонаря кабины экипажа