Авиация и Время 2012-04
-
С.Мороз - Вершина. Истребитель Ла-7
Ла-7 м-ра П.А. Гнидо из 111-го ГИАП 10-й ГИАД. Польша, р-н Юзефовице, апрель 1945 г.
Трехпушечный Ла-7 ком-ра 4-го ГИАП авиации КБФ подп-ка Ф.Ф. Голубева. Вторая половина 1945 г.
Ла-7 из состава 813-го ИАП 215-й Краснознаменной ИАД. Зима 1944-45 гг.
Этот трехпушечный Ла-7 демонстрировался в Ленинграде в 1945 г.
Ла-7 авиации КБФ с рулем направления без управляемого триммера, 1945 г.
Ла-7 (S-97) ВВС Чехословакии, весна 1947 г.
"Трехточечный" Ла-7 выпуска 1945 г. Воздухозаборники системы всасывания мотора закрыты заслонками
Опытный истребитель Ла-5ФН улучшенный или «эталон 1944 г.» - будущий Ла-7
Истребитель Ла-7 из состава 303-й ИАД
Ла-7, участвовавший в тушинском воздушном параде 1945 года
Ла-7 - лучший истребитель, спроектированный С. А. Лавочкиным в военные годы. По большинству параметров Ла-7 превосходил германские Fw 190 и Bf 109.
Летчики 176-го ГИАП поздравляют И.Н. Кожедуба (крайний слева) с очередной победой, одержанной на Ла-7. Весна 1945 г.
На Ла-7 воевали такие знаменитые асы, как летчик 5-го ГИАП Георгий Баевский
Летчик Левшин у своего истребителя Ла-7. Послевоенное фото
Именной истребитель Ла-7 "Георгиевский путеец" гв.капитана А.И.Майорова. В годы войны широко практиковался выпуск боевой техники на деньги трудящихся
Инженер эскадрильи М.С. Бороздин контролирует регламентные работы на истребителе Ла-7 Авиации ВМФ
В составе ВВС Чехословакии Ла-7 прослужили до начала 1950-х гг.
Опытный истребитель Ла-7ТК (изделие "116") с мотором АШ-82ФН и двумя турбокомпрессорами ТК-3
Экспериментальный перехватчик Ла-7Р-1 с дополнительным ЖРД. Осень 1944 г.
Запуск двигателя РД-1
Окончательная сборка истребителей Ла-7 на авиазаводе N 21
Моторный отсек истребителя Ла-7
Командный состав истребительного полка у самолета Ла-7 - скоро предстоит прощание с последним деревянным истребителем Лавочкина
Замена патронного ящика на Ла-7. Самолет готовят к удару по наземным целям - под крылом видна подвешенная авиабомба
Летчики 113-го ГИАП П.М. Байков и В.И. Муравьев уточняют задание на штурмовку. Под крылом - осколочные бомбы АО-25М. Чехословакия, весна 1945 г.
Ла-7 на выставке победителей. Москва, 1945 г.
Ла-7 трехпушечный на выставке победителей в Ленинградском центральном парке культуры и отдыха на Масляном лугу. 1945 г.
Истребители Ла-7 из состава 176-го гиап на полевом аэродроме в Германии. Второй справа вооружен тремя пушками Б-20
Истребитель Ла-7 ранних серий во время контрольных испытаний в НИИ ВВС
На Ла-7 воевали такие знаменитые асы, как летчики 9-го ГИАП Иван Борисов и Амет-Хан Султан (на фото слева направо)
Летчики позируют на фоне орденоносного Ла-7 со стандартным вооружением в составе двух пушек ШВАК
Установка жидкостного ракетного двигателя на самолете Ла-7Р
Раскапотированный отсек вооружения. Левый патронный ящик выдвинут
Приборное оборудование серийного истребителя Ла-7
Правый борт кабины серийного истребителя Ла-7
Исследование Ла-7 в аэродинамической трубе ЦАГИ
Опытный экземпляр Ла-7УТИ на Госиспытаниях, октябрь (август ???) 1945 года. На бортах фюзеляжа в районе выхлопных патрубков закреплены металлические панели - характерное внешнее отличие всех самолетов Ла-5 и Ла-7.
Еще один опытный экземпляр учебно-тренировочного истребителя Ла-7УТИ
Экспериментальный Ла-7 с двумя дополнительными пульсирующими воздушно-реактивными двигателями Д-10. Весна 1946 г.