
Варианты
- Лавочкин - Ла-7 - 1944 - Россия
- Лавочкин - Ла-7УТИ - 1944 - Россия
- Лавочкин - Ла-126/Ла-9РД/Ла-138 - 1945 - Россия
- Лавочкин - Ла-9 - 1946 - Россия
- Лавочкин - Ла-11 / Ла-9М - 1947 - Россия
- Лавочкин - Ла-9УТИ / УЛа-9 - 1947 - Россия
Ла-7 с ПВРД: самолет с измененным крылом и установленными под крылом двумя прямоточными реактивными двигателями ВРД-430; обозначался Ла-126
Ла-9РД: один Ла-9 с двумя пульсирующими ВРД типа РД-13 под крылом
Ла-138: один Ла-9 с двумя прямоточными двигателями ПВРД-430 под крылом
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2012-04 / С.Мороз - Вершина. Истребитель Ла-7
Экспериментальный Ла-7 с двумя дополнительными пульсирующими воздушно-реактивными двигателями Д-10. Весна 1946 г.
-
Мировая Авиация 8
Скорость самолета Ла-7Д-10 с установленными под крылом прямоточными воздушно-реактивными двигателями Д-10 тягой по 2кН была ограничена значением 630 км/ч из-за недостаточной прочности деревянной конструкции планера.
-
Авиация и Время 2018-03 / А.Котлобовский - Предел совершенства (самолеты Ла-9 и Ла-11)
Самолет Ла-9РД, оборудованный дополнительными пульсирующими воздушно-реактивными двигателями РД-13. Август 1947 г.
-
Air International 1984-02 / Fighter A to Z
The La-126a predecessor of the La-9, with two VRD-430 ramjets.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Lavochkin La-9 fitted experimentally with two underwing turbojet engines.
-
Авиация и Время 2018-03 / А.Котлобовский - Предел совершенства (самолеты Ла-9 и Ла-11)
Самолет «138» во время оснащения двигателями ПВРД-430 Бондарюка
-
Авиация и Время 2018-03 / А.Котлобовский - Предел совершенства (самолеты Ла-9 и Ла-11)
Опытный самолет «164» с прямоточными двигателями ПВРД-430. 1946 г.
- Фотографии