RU

/

EN
burger-menu
  • «Фоккер F.VIIa/3m» Ричарда Бэрда, на котором он, якобы, за 15,5 часов долетел со Шпицбергена до Северного Полюса и вернулся обратно.

    Самолёты на фотографии: Fokker F.VII / C-2 / F.XIV - Нидерланды - 1924

  • Регистрационный номер: N25   [3]

    Руал Амундсен у самолёта "Дорнье Валь" N25. Хорошо видна мачта с установленной на ней вертушкой "ветрочёта".

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922

  • Регистрационный номер: N25   [3]

    "Дорнье-Валь" N25 в полёте над Осло-фиордом.

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922

  • Регистрационный номер: N25   [3]

    "Дорнье Валь" N25 nод погрузкой на Шпицбергене.

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922

  • Последним самолетом компании "Latham" стал Latham 47. На фотографии - второй опытный самолет, который использовался в ходе спасательной операции в Арктике в 1928 году.
    Двухмоторный гидроплан «Латам-47», предоставленный в распоряжение Руала Амундсена правительством Франции. Фото сделано в день вылета из Тромсе 18 июня 1928 года...

    Самолёты на фотографии: Latham 47 - Франция - 1928