Фотографии
-
«Фоккер F.VIIa/3m» Ричарда Бэрда, на котором он, якобы, за 15,5 часов долетел со Шпицбергена до Северного Полюса и вернулся обратно.
Самолёты на фотографии: Fokker F.VII / C-2 / F.XIV - Нидерланды - 1924
-
Регистрационный номер: N25 [3] Руал Амундсен у самолёта "Дорнье Валь" N25. Хорошо видна мачта с установленной на ней вертушкой "ветрочёта".
Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922
-
Регистрационный номер: N25 [3] "Дорнье-Валь" N25 в полёте над Осло-фиордом.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922
-
Регистрационный номер: N25 [3] "Дорнье Валь" N25 nод погрузкой на Шпицбергене.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.J Wal - Германия - 1922
-
Последним самолетом компании "Latham" стал Latham 47. На фотографии - второй опытный самолет, который использовался в ходе спасательной операции в Арктике в 1928 году.
Двухмоторный гидроплан «Латам-47», предоставленный в распоряжение Руала Амундсена правительством Франции. Фото сделано в день вылета из Тромсе 18 июня 1928 года...Самолёты на фотографии: Latham 47 - Франция - 1928
Статьи
- ??? - МС-21 - в воздухе! /Когда верстался номер/
- А.Булах - Небо "нэзалэжной" нэньки /Новейшая история/ (3)
- А.Рудакова - Через два полюса и океан /Большие перелеты/
- В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке? /Матчасть/ (3)
- В.Антипин, А.Булах, Д.Кондратков - Небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (1)
- М.Быков - Старый "Костыль" Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (2)
- П.Каминский - Брошенный меч империи /Не вставшие в строй/ (2)