RU

/

EN
burger-menu
  • В модернизации украинских боевых вертолетов наряду с отечественными фирмами участвовали производители материалов, оборудования и агрегатов из России и Франции, что уже само по себе сделало этот процесс в условиях ведения боевых действий очень сложным, если не сказать невыполнимым.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-24П / Ми-35П - Россия - 1974

  • Украинские штурмовики Су-25 и Су-25М1 (на переднем плане в «цифровом» камуфляже) на аэродроме Кульбакино (район Николаева), весна 2014 года.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975

  • На сколько повысилась эффективность модернизированных украинских Су-27 в открытых источниках не сообщается. Однако надо признать, что работы в этом направлении также ведутся и не без некоторых успехов. Другое дело, что объёмы финансирования, выделяемые на эти цели, абсолютно недостаточны и «новые старые» машины поступают в ВВС буквально по штуке в год.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981

  • Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971

  • Регистрационный номер: UR-NTK

    Несмотря на то. что при создании европейского транспортника A400M представители концерна «Эрбас» получили в Киеве все необходимую информацию об Ан-70, последний всё ещё остаётся непревзойдённой в своём классе машиной.

    Самолёты на фотографии: Антонов Ан-70 - Украина - 1994

  • Обновлённый Л-39 - гордость авиаремонтников из Одессы. Согласно их оценкам, по эффективности модернизированный учебно-боевой Л-39МУ1 превосходит базовый вариант «Альбатроса» в 1,38 раза, а Л-39МУ2 - в 1.92 раза.

    Самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968

  • Обновлённый Л-39 - гордость авиаремонтников из Одессы. Согласно их оценкам, по эффективности модернизированный учебно-боевой Л-39МУ1 превосходит базовый вариант «Альбатроса» в 1,38 раза, а Л-39МУ2 - в 1.92 раза.

    Самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968

  • Самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968

  • Самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988

  • Самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-24М - Россия - 1977

  • Су-17УМ3 на стоянке авиаремонтного завода в Запорожье.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • «Вежливые люди» производят погрузку МиГ-29 в Бельбеке перед отправкой на Украину, так как большая часть самолётов находится в нелетном состоянии и, по большому счёту, не представляет собой никакой ценности.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 (9-13) - Россия - 1984

  • Опять же, по оценкам самих украинских специалистов, считается, что эффективность МиГ-29МУ1 превосходит базовый вариант МиГ-29 (изд 9-12) в 1,6 раза, а по результатам второго этапа модернизации МиГ-29МУ2 (на фото) превзойдёт исходный образец в 1,86 раза. Но поставок этих машин пока не предвидится, а самолётов первой модификации в ВВС всего четыре.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 (9-13) - Россия - 1984

  • Опять же, по оценкам самих украинских специалистов, считается, что эффективность МиГ-29МУ1 (на фото) превосходит базовый вариант МиГ-29 (изд 9-12) в 1,6 раза, а по результатам второго этапа модернизации МиГ-29МУ2 превзойдёт исходный образец в 1,86 раза. Но поставок этих машин пока не предвидится, а самолётов первой модификации в ВВС всего четыре.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 (9-13) - Россия - 1984

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 (9-13) - Россия - 1984

  • Регистрационный номер: UR-NTB

    В ходе эксплуатации украинского Ан-148 очень быстро выяснилось, что он практически по всем основным показателям уступает суховскому «Суперджету», над проектом которого русским конструкторам помогали работать специалисты «Боинга» и «Эрбаса».

    Самолёты на фотографии: Антонов Ан-148 - Украина - 2004

  • МиГ-23МЛД на стоянке одесского авиаремзавода "Одессавиаремсервис".

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23МЛ / МиГ-23П / МиГ-23МЛД - Россия - 1976