Описание
Страна : Россия
Год : 1988
Единственный экземпляр
Сверхтяжелый транспортный самолет с экипажем из шести человек
Ан-225 "Мрiя"
Успех самолета Ан-124 "Руслан" вдохновил украинских авиаконструкторов на разработку еще более крупного транспортного самолета, предназначенного для обеспечения советской космической программы. Такой самолет был по строен и получил звучное имя "Мрiя" ("Мечта").
В НАТО самолет Ан-225 получил кодовое наименование "Cossack". Ан-225 способен перевозить груз на 50% большей массы, чем Ан-124. Конструктивно оба самолета имеют много общего, но на Ан-225 усилена конструкция фюзеляжа, увеличен размах крыла, установлены еще два двигателя Д-18Т (всего - шесть).
От огромного вертикального оперения Ан-124 конструкторы отказались в пользу двух разнесенных по концам огромного стабилизатора килей с рулями направления. Ан-225 предназначался, прежде всего, для перевозки над фюзеляжем орбитального корабля "Буран" и блоков ракеты-носителя "Энергия".
Шасси Ан-225 также отличается от шасси Ан-124 - семь вместо пяти пар колес у каждой основной опоры. Ан-225 стал первым самолетом в мире, поднявшимся в воздух с массой более 453600 кг. Максимальная масса самолета составляет 600 тонн!
Перевозка грузов возможна внутри фюзеляжа, длина грузовой кабины - 70 м, масса перевозимого груза - 250 т.
Было заказано два самолета Ан-225, первый из которых (UR-82060) поднялся в воздух 21 декабря 1988 года, а 13 мая 1989 года он взлетел уже с "Бураном" на фюзеляже. В такой конфигурации самолет произвел фурор на нескольких авиасалонах, в Париже в 1989 году и в Фарнборо в 1990 году. В нескольких полетах, выполненных в марте 1989 года, самолет установил 106 мировых ре кордов.
В 1989 году при ОКБ им. О. К. Антонова была образована холдинговая авиакомпания "Antonov Airlines", которая занялась грузовыми перевозками по всему миру, используя самолеты Ан-12, Ан-22 и Ан-124.
Распад СССР поставил точку на развитии программы Ан-225 - единственный построенный самолет поставили на консервацию, сняли двигатели, которые использовали для поддержания в летном состоянии самолетов Ан-124. Второй Ан-225 оставался недостроенным из-за отсутствия финансирования.
Ситуация изменилась в конце 1990-х годов, когда потребовался самолет большей, чем Ан-124, грузоподъемности. Ан-225 вернули в пригодное к полетам состояние, он стал эксплуатироваться авиакомпанией "Antonov Airlines". Сертификат типа на Ан-225 получен в мае 2001 года, а в сентябре того же года на Ан-225 установили новую серию мировых рекордов. С полезной нагрузкой массой 254 т самолет на высоте 2000 м пролетел по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км со средней скоростью 763,2 км/ч. К 2004 году на Ан-225 установили более 200 рекордов.
Коммерческая эксплуатация Ан-225 началась в январе 2002 года. С тех пор самолет неоднократно перевозил очень тяжелые грузы, ранее не перевозившиеся воздушным транспортом в принципе. Было принято решение о достройке второго самолета, первый полет которого намечен на 2010 год.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-225 "Мрiя"
Тип: сверхтяжелый транспортный самолет с экипажем из шести человек
Силовая установка: шесть двухконтурных турбореактивных двигателей ЗМКБ Прогресс Д 18T тягой по 229,47 кН
Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 850 км/ч; дальность полета с максимальной нагрузкой 4500 км; дальность попета с максимальным запасом топлива 15400 км
Массы: максимальная взлетная 600 000 кг
Размеры: размах крыла 88,40 м; длина 84.00 м; высота 18,20 м; площадь крыла 905,00 mj
Полезная нагрузка: до 250000 кг
- Описание
Фотографии
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] Первый экземпляр самолета Ан-225 на момент выкатки. Надпись "Мрiя" впоследствии имела написание буквы "i" без точки.
-
Мировая Авиация 28
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] АН 225 "МРIЯ". С "Бураном" наверху самолет Ан-225 производит неизгладимое впечатление, это один из самых удивительных авиационных комплексов, когда-либо поднимавшихся в небо. Но по причинам, далеким от технических, самолет появился не ко времени. Ан-225 изготовили в единственном экземпляре, хотя фирма "Антонов" ведет сборку второй машины, недостроенной во времена Советского Союза.
-
Авиация и Время 2018-06 / ??? - 30 лет на крыльях мечты
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] Церемония выкатки Ан-225.
-
Авиация и Время 2008-05 / Р.Мараев - 6-й международный авиакосмический салон АВIАСВIТ-XXI
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2020-03 / Conferences and Events
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The Antonov An-225 Mriya parked next to a Lockheed Martin C-130J Super Hercules, at the 2018 ILA Berlin Air Show - demonstrating the sheer size of the world's largest cargo aircraft.
Другие самолёты на фотографии: Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996
-
Мировая Авиация 28
"Любой груз, как внутри, так и снаружи, по всему миру" - эти слова в отношении самолета Ан-225 произнес конструктор самолета Анатолий Буланенко. На фотографии видно, как осуществляется погрузка внутрь фюзеляжа.
-
Авиация и Время 2003-05
Ан-225 "Мрiя" и Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Авиалинии Антонова" во время загрузки в Кабуле, сентябрь 2003г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982
-
Авиация и Время 2018-06 / ??? - 30 лет на крыльях мечты
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Big cranes. Big cargo. Big aircraft.
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The six D-18T Series 3 turbofans burn an average of 20 tonnes per hour in cruise flight, which is twice that of the four-engine An-124. During the first hour of flight fuel consumption can be as high as 30 tonnes.
-
Air International 2012-03 / C.Kjelgaard - Panalpina. The Virtual Cargo Airline /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] In April 2010 Panalpina chartered the Antonov An-225, the world's largest and heaviest fixed-wing aircraft to fly from Hamburg to Shijiazhuang Zhengding International Airport in northeastern China.
-
Air International 2012-03 / C.Kjelgaard - Panalpina. The Virtual Cargo Airline /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The Mriya is capable of carrying a payload weighing up to 247 tonnes.
-
Авиация и Время 2011-02
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2011-02
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 25 марта 2011г. самолет Ан-225 "Мрiя" авиакомпании "Авиалинии Антонова" доставил в Японию гуманитарные грузы, передвижные лаборатории по замеру радиационного фона и генераторы общей массой 140 т. Рейс выполнялся по заказу правительства Франции. Самолет вылетел из французского аэропорта Шатору и приземлился в токийском аэропорту Нарита. На пути из Франции в Японию Ан-225 выполнил 3 технические посадки: в Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан) и Шицзячжуане (КНР). Самолет пилотировал экипаж во главе со старшим командиром воздушного судна (КВС) В.В. Гончаровым и КВС-аудитором Е.А. Галуненко
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The An-225's nose opens upward to facilitate loading of cargo using huge ramps installed in the nose.
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The An-225 is available for airlifting unique pieces of cargo beyond the economic capability of an An-124.
-
Air International 2022-04 / News
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The world’s sole Antonov An-225 Mriya in all its glory. The aircraft has since been destroyed during fighting at Gostomel Airport near Kyiv
-
Air International 2012-03 / C.Kjelgaard - Panalpina. The Virtual Cargo Airline /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Panalpina has chartered the An-225 on three occasions to transport outsize cargoes throughout the world.
-
Авиация и Время 2013-01 / А.Котлобовский - Мали: война под небом, раскаленным добела... (1)
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Ан-225 и Ан-124, доставившие грузы в аэропорт Бамако. 23 января 2013 г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Antonov Airlines' An-225 UR-82060 parked alongside An-124 Ruslan UR-82009 at the company's facility at Kiev-Gostomel airport, Ukraine.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982
-
Авиация и Время 2009-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2010-05 / А.Ларионов, Р.Мараев - "Авиасвiт-XXI"
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Демонстрационные полеты на Су-30, Ми-8МТА, Ан-158 и Ан-225 выполнили экипажи во главе с летчиками-испытателями Анатолием Квочуром, Владимиром Колесником, Сергеем Трошиным и Анатолием Моисеевым
-
Авиация и Время 2013-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2020-02 / Р.Мараев - Авиация против COVID-19
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2018-06 / ??? - 30 лет на крыльях мечты
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2014-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The 640-tonne flying monster was heavily-refurbished, test-flown and received its type certificate in June 2001; this effort is believed to have cost Antonov and partners in excess of $20 million.
-
Авиация и Время 2009-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Космонавтика 2013-12 / Знаменательные даты декабря
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2012-05 / А.Хаустов - "Авiасвiт-XXI" - праздник, переходящий в традицию
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2018-07 / Airscene
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The largest aeroplane in the world, the unique Antonov An-225 seen here on departure, dominated the static display.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The one and only An-225 UR-82060 at Kiev-Gostomel airport in September 2010. Antonov Airlines operates the gargantuan aircraft from Gostomel.
-
Air International 1999-11 / B.Walters - Happy landings /Technology/
Russian airliners have traditionally been designed to operate from semi-prepared airstrips. One of their distinguishing features has been a low footprint pressure, achieved by a large number of wheels. Even by Russian standards, the An-225 has an impressive undercarriage, the main assembly having no less than 28 wheels.
-
Мировая Авиация 28
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] Фантастический Ан-225 с полетной массой 600 тонн и размахом крыла более 80 м выполняет посадку в Фарнборо, 1990 год. Несмотря на гигантские размеры, "Мрiя" обладает прекрасной маневренностью, правда без груза.
-
Мировая Авиация 28
Ан-225 легко узнать по огромному двухкилевому оперению и шести двигателям на пилонах под крылом. Двухкилевое оперение необходимо для сохранения путевой управляемости при установке груза над фюзеляжем. По размаху крыла Ан-225 уступает единственному самолету в истории авиации - летающей лодке Hughes Hercules.
-
Авиация и Время 2009-01 / ??? - Крылья над планетой
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2003-03 / А.Совенко - Ан-225: никто не может перевезти больше!
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2006-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] -
Авиация и Время 2001-03
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] Antonov An-225 Mriya deploying full flap and starboard spoilers during an impressive handling display at Farnborough in 1990. A return to flying is in prospect (1999)
-
Мировая Авиация 30
Внешний груз крепится над средней частью планера самолета Ан-225.
-
Авиация и Космонавтика 2018-12 / Некоторые знаменательные даты декабря в истории авиации
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] -
Мировая Авиация 30
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] Самолет Ан-225 с орбитальным кораблем "Буран" в качестве груза на Парижском авиасалоне 1989 года не только выполнял демонстрационные полеты, но и рулил по травяному покрытию аэродрома.
-
АэроХобби 1994-02
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] -
Авиация и Время 2018-06 / ??? - 30 лет на крыльях мечты
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] -
Авиация и Космонавтика 2006-10
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 2005-09 / T.Allett - Frankfurt-Hahn Cold War Airport /Commercial/
Ryanair dominates passenger services from Frankfurt-Hahn with six Boeing 737-800s based there. In the background is the world's largest aircraft, the Antonov An-225, and an Aeroflot DC-10-40F. Low-cost passenger flights and cargo have been the airport's two main growth areas.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 737-600 / BBJ - США - 1998McDonnell Douglas DC-10 - США - 1970
-
Мировая Авиация 214
Один из опытных Ан-70 запечатлен на фоне Ан-225 - самого большого самолета в мире. На заднем плане - Ан-124 и Су-27УБ украинских ВВС.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982Антонов Ан-70 - Украина - 1994Сухой Су-27УБ - Россия - 1985
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The Mryia has a twin-fin empennage introduced to render it capable of transporting large-size loads, a capability not used since the monster’s introduction to commercial service in 2001.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
A narrow aluminium staircase leads to the very top of the An-124 Ruslan's fin.
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Первая проба крыла. 21 декабря 1988г.
-
Авиация и Время 2003-03 / Т.Кузнецова - Первый Герой Украины /Портреты/
Летчик-испытатель самолго большого в мире самоолета А.Галуненко
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Два богатыря: воздушный и наземный.
-
Авиация и Время 2004-06
Другие самолёты на фотографии: Cessna 188 AG Wagon - США - 1965
-
АэроХобби 1994-01 / Г.Нестеренко - Салон, салон, салон /Авиасалон/
Посетители выставки "Дубай-93" осматривают Ан-225 и Ил-96М.
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-96 - Россия - 1988
-
Авиация и Время 2011-04
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 26 июля 2011г. в международном аэропорту "Донецк" состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы, второй в этом аэропорту. Согласно сообщению Министерства инфраструктуры Украины, ее длина составляет 4000 м, ширина - 75 м. Перед началом торжественных мероприятий на новую полосу приземлился самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрiя". Присутствовавший на мероприятии вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников отметил, что новая ВПП "полностью соответствует международным стандартам и способна принимать все типы самолетов, в частности, Airbus A380 и Boeing 747".
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Передний грузолюк и рампа.
-
Авиация и Время 2001-05
В качестве груза для рекордного полета были использованы пять танков
-
Авиация и Время 2015-01
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 27 января 2015г. украинский тяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрiя» начал выполнять рейсы по доставке из Чехии в Нигерию танков Т-72 и другой военной техники. Российские СМИ поспешили сообщить, что «Мрiя» возила эти грузы в Украину. На снимке хорошо видна «ошибка» россиян: люди одеты явно не по сезону даже для аномально теплой украинской зимы. Да и где на берегах Днепра сыскать солдат со столь характерной внешностью.
-
Авиация и Время 2016-06
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 15 ноября 2016г. транспортный самолет Ан-225 «Мрiя» выполнил коммерческий рейс по маршруту Сан-Паулу (Бразилия) - Сантьяго (Чили) и перевез электрический трансформатор массой 155 т. Для его размещения в самолете конструкторы ГП «Антонов» разработали специальную рампу, которая была изготовлена в Швейцарии. Общая масса трансформатора, рампы и фиксирующего оборудования составила 182 т. Это самый тяжелый моногруз, доставленный в Америке по воздуху. Он лишь немного уступает перевезенному «Мрией» из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) моногрузу (масса 187,6 т), который в 2009 г. был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
-
Авиация и Время 2009-04
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2014-06 / К.Лушаков - Четверть века над планетой
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Air International 1992-09 / Farnborough '92 - the 38th SBAC show
Soviet domination of the 1990 Farnborough Show manifested itself in the huge Antonov An-225 seen behind the Dassault exhibits. This year's event promises to repeat the process.
-
АэроХобби 1992-01 / Т.Кузнецова - Ле Бурже в Киеве? /Глазами очевидца/
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-72 / Ан-74 - Россия - 1977
-
Авиация и Время 2003-01
"Мрiя" в аэропорту Д.Кеннеди (Нью-Йорк), 10 декабря 2002г.
-
АэроХобби 1992-01 / Т.Кузнецова - Ле Бурже в Киеве? /Глазами очевидца/
На старте - самолет-гигант Ан-225 "Мрiя".
-
Авиация и Время 2018-02
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 19 марта 2018г. с аэродрома Гостомель под Киевом совершил первый полет после ремонта и модернизации самолет Ан-225 «Мрiя». Экипаж возглавлял летчик-испытатель Дмитрий Антонов.
-
Авиация и Время 2013-03
Регистрационный номер: UR-82060 [46] 23 мая 2013г. самолет Ан-225 "Мрiя" авиакомпании "Авиалинии Антонова" вылетел из Гостомеля в Объединенные Арабские Эмираты. На его борту находился груз общей массой около 180 т. Этот рейс стал завершающей фазой авиатранспортной операции по доставке промышленного оборудования из Хьюстона (США) в Шарджу (ОАЭ).
-
Air International 1993-11 / G.Endres - The World's Cargo Business
Регистрационный номер: UR-82060 [46] The incredible An-225 Mriya (Dream), NATO reporting name Cossack, being displayed at Zhukovsky under gloomy skies on September 5, 1993. To date this is the only example flying, although a second example is under construction. Note the two independent steerable twin-wheel nose undercarriage units apparent in this view together with the seven independent twin-wheel main gear units on each side, of which the rear four pairs on each side are also steerable.
-
Авиация и Время 1996-06 / П.Балабуев - 50 лет на крыльях "Анов"
Крупнейший в мире самолет Ан-225
-
АэроХобби 1992-01 / Т.Кузнецова - Ле Бурже в Киеве? /Глазами очевидца/
В вираже - "Мрiя".
-
АэроХобби 1994-01 / Г.Нестеренко - Салон, салон, салон /Авиасалон/
Демонстрационный полет "Мрии".
-
Авиация и Космонавтика 2008-10 / Знаменательные даты IV квартала 2008г. в области авиации
Регистрационный номер: UR-82060 [46] -
Авиация и Время 2006-03 / В.Заярин - "Авiасвiт-XXI" набирает темпы
Регистрационный номер: UR-82060 [46] Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-148 - Украина - 2004Антонов Ан-70 - Украина - 1994
-
Aeroplane Monthly 1990-11 / M.Vines - "I'll never touch another drop..."
And no, the appearance of the undercarriage is not the result of alcoholic double-vision on the part of the photographer: it really does consist of four nose wheels and 28 main-wheels.
-
Aeroplane Monthly 1990-11 / M.Vines - "I'll never touch another drop..."
As these pictures by MIKE VINES/PHOTO LINK show, the pub's forecourt made an excellent vantage point from which to see Russia's huge Antonov An-225 Mriya (Dream) on approach to Farnborough’s runway a few hundred yards beyond.
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Первозка крыла Ан-225 на спине "Антея".
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
АэроХобби 1993-02
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Время 1997-05 / В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Ан-22 N 01-01 доставил центроплан Ан-225 "Мрiя". 1987г
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Космонавтика 2013-11 / ??? - "Энергия" - "Буран" 25 лет /Космос/
Установка орбитального корабля "Буран" на Ан-225 "Мрия".
-
Авиация и Космонавтика 2021-08 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Казахстана (1)
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] Ан-225 и «Буран» на аэродроме Юбилейный
-
Авиация и Время 2005-04 / С.Грачев - "Энергия-Буран" - лебединая песня советской космонавтики (4)
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] Первый взлет системы "Мрия-Буран". Аэродром "Юбилейный", 12 мая 1989г.
-
Авиация и Космонавтика 2013-11 / ??? - "Энергия" - "Буран" 25 лет /Космос/
Регистрационный номер: СССР-480182 [7] Ан-225 "Мрия" и "Буран"
-
Мировая Авиация 13
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] Рекорд Мечты. 22 марта 1989г.: в одном полете продолжительностью 3 часа 30 минут из Киева прототип самолета Ан-225 "Мрия" установил 106 мировых рекордов. Самолет взлетной массой 508200 кг с полезным грузом массой 156300 кг пролетел по замкнутому маршруту протяженностью 2000 км со средней скоростью 813,09 км/ч, достигнув высоты полета 12340 м. Самолет Ан-225 "Мрия" разрабатывался специально для перевозки орбитального корабля "Буран" и секций тяжелой космической ракеты-носителя "Энергия".
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Дуэт "Мрии" и "Бурана".
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov, K.Grozev - An-225 Mriya. Heavy lift dream machine /Commercial/
Регистрационный номер: СССР-82060 [8] This 1980s photo shows the Mryia carrying the Buran re-usable space shuttle vehicle.
-
АэроХобби 1994-01 / Г.Нестеренко - Салон, салон, салон /Авиасалон/
Экспозиция АНТК "Антонов" на "Мосаэроспейс-93".
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-32 - Россия - 1977
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Передняя опора шасси.
-
Авиация и Время 2002-05
Регистрационный номер: UR-82060 [46]
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
The flight deck of the An-225 Mriya.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Six yellow throttles catch the eye in the otherwise dull grey cockpit of the An-225.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
There are four aircrew positions, one each for a navigator, two flight engineers and a loadmaster, in aft compart of the An-225's flight deck.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Inside the cavernous cargo hold of the An-225 Mriya.
-
Air International 1990-10 / Farnborough Airscene
The Antonov An-225 Mria (Dream) has provided British Aerospace with an opportunity to promote an "Interim HOTOL" as a low-cost satellite launch system. News was given at Farnborough of a six-month joint study programme by BAe Space Systems and the Soviet Ministry of Aviation Industry into the feasibility of using an An-225 to launch such a space vehicle at about 30,000 ft (9 000 m), in order to place a 7-tonne payload into a 186-ml (300-km) near-equatorial orbit.
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Пассажирский высококомфортабельный вариант Ан-225.
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Варианты транспортируемых вне фюзеляжа грузов.
-
АэроХобби 1992-02 / С.Кравчук, А.Маскалик, А.Привалов - Летящий над волнами (экраноплан "Орленок") /Монография/
Проект авиационно-морской поисково-спасательной системы Ан-225/"Орленок".
Другие самолёты на фотографии: Алексеев Орленок / СМ-6 - Россия - 1972
-
Air International 1993-11 / Cargo and Freight Aircraft
Antonov An-225
Тип фотографий
- Все фото (122)
- Боковые проекции (2)
- Цветные фото (59)
- Ч/б фото (49)
- Кабина (4)
- Модели, схемы (8)