Авиация и Космонавтика 2018-02
-
Г.Серов, А.Фирсов, В.Бакурский - Реактивная победа Кожедуба
Уникальные кадры фотокинопулемета с самолета П.Ф. Чупикова
Попытка определить габариты «трубы» под фюзеляжем «Мессершмитта». Реальные габариты пускового устройства WGr 21 были: длина 1,3 м, диаметр порядка 22-23 см. Видно, что технические специалисты 176-го гиап верно указали длину устройства, но почти в два раза ошиблись в диаметре - при 0,5 м диаметр устройства совпадал бы с шириной «совка» маслорадиатора
Первоначально устройство «KrebsGerat» должно было включать три пусковых трубы для ракет WGr21, из них две - под крылом. Но во время испытательных пусков на земле с самолета срывало закрылки и элероны (видно на правой консоли). Поэтому ограничились только подфюзеляжной пусковой установкой
Самолеты эскадрильи 3./JGr.10, вооруженные устройством «KrebsGerat» в период прохождения войсковых испытаний в составе эскадры JG300
Ракетная пусковая установка «KrebsGerat» под истребителем FW 190 из состава истребительной эскадры JG 3 «Удет» (эскадра получила 4 «KrebsGerat»), пилот В. Унгер
Изображенный здесь самолет Ju 88A-5 использовался в качестве летающей лаборатории для отработки реактивных двигателей BMW 003 для реактивных самолетов Me 262 и Ar 234.