Авиация и Космонавтика 2019-03
-
С.Мороз - Противник номер один (1)
JB-17G (две летающих лаборатории для отработки двигателей) - один из них, 44-85813 (на снимке), ранее обозначавшийся EB-17G, использовался для отработки ТВД Wright XT35 Typhoon.
Летающая лаборатория JB-17G S/N 44-85813 для испытаний турбовинтового двигателя Райт T-35-W «Тайфун» на рабочем режиме - поршневые моторы выключены
Первый опытный XB-52 S/N 49-230 должен был выйти на летные испытания первым в декабре 1951 г., но взрыв заряженного высоким давлением баллона спутал все карты
Окончательный проект 464-67, по которому XB-52 пошел в постройку, сохранил кабину истребительного типа как на B-47, но сечения фюзеляжа стали полнее
В проекте Боинг «Модель 464-67» появилось новое шасси типа «тележка» с четырьмя независимо управляемыми основными опорами под фюзеляжем
Статические испытания гибкой конструкции крыла самолета XB-52, рассчитанного на разрушающие напряжения. Деформация его законцовок измерялась метрами
Самолет XB-52 Модель 464-67 был построен с обитаемой хвостовой турелью (пока - макетной), а также с новой конструкцией крыла и оперения с уменьшенными рулевыми поверхностями
Турбореактивный двигатель Пратт-Уитни XJ57-P-1 первой опытной серии, который отличался низким расходом топлива благодаря двухвальной схеме
Смотровая модель турбовинтового межконтинентального бомбардировщика Боинг Модель 462 - середина 1946 г.
Компоновочная схема стратегического бомбардировщика Боинг XB-52 согласно проекту 1950 г.
Рисунок одного из первых вариантов межконтинентального бомбардировщика Боинг «Модель 462» с шестью турбовинтовыми двигателями T35-W-1, прямым крылом и оперением
Конструкторы «Боинга» поначалу рассматривали межконтинентальный бомбардировщик как простое развитие B-47 с увеличением количества двигателей
Даже снятие огневых точек не гарантировало прорыв к цели поршневому среднему стратегическому бомбардировщику Боинг B-50 - он устарел уже к моменту своего появления
Межконтинентальный бомбардировщик - носитель ядерного оружия Конвер B-36A «Писмейкер»