Vought XF8U-3 Crusader III
Варианты:
Vought - XF8U-3 Crusader III - 1958 - США
Страна: США
Год: 1958


Описание
Фотографии
XF8U-3: доработанный вариант; из пяти построенных три использовались для сравнительных испытаний с F4H Phantom II; УР Sidewinder или Sparrow, двигатель J75-P-5A или J75-P-6, тягой, соответственно, 108,95 кН или 115,62 кН; наименование Crusader III
New supersonic fighter for the U.S. Navy is the Chance Vought Crusader III with a span of 39 ft., length 58 ft., and height 16 ft. 4 1/2 in. Aircraft is armed with Sparrow III missiles.
Компания «Vought» на появление F4H ответила разработкой XF8U-3 Crusader III с УР Sparrow. Хотя самолет развивал скорость М=2,39, он проиграл соревнование истребителю компании «McDonnell», запущенному в серию как F-4B Phantom II.
The ventral fins of the Chance Vought Crusader III are lowered for high-speed flight and raised for landing. Either Sparrow 3 missiles (shown here) can be carried or Sidewinders. Engine is one Pratt & Whitney J75.
XF8U-3 Crusader III сохранил наименование Crusader, хотя являлся совершенно новым самолетом-носителем УР «воздух-воздух» средней дальности Sparrow. Первый полет он выполнил в июне 1958 года, XF8U-3 достиг скорости М=2,39. Построено пять самолетов, программу прекратили в пользу McDonnell F4H-1. Даже сейчас - на пороге XXI века - характеристики "Крусейдера"III как истребителя завоевания господства в воздухе, производит впечатление.
Vought's entry in the mach 2 interceptor competition was the Crusader III. Although it bore a superficial resemblance to the operational Crusader, the F8U-3 Crusader III was an all new airplane. It lost out in the competition to the more powerful and sophisticated McDonnell Phantom II.
Будучи модификацией Crusader, самолет XF8U-3 Crusader III имел значительные усовершенствования, в результате чего стал совершенно новым вариантом, обладающим непревзойденными на время своего дебюта в 1958 году летными качествами. Оснащенный ТРД Pratt & Whitney J75, он летал на скоростях до 2,39М, хотя некоторые считали, что самолет мог бы достичь и 3М. Всего было построено три прототипа.
Схема самолета XF8U-3