Поиск по сайту:
Описание
Страна : Великобритания
Год : 1915
Единственный экземпляр
Варианты
Royal Aircraft Factory B.E.9
В конце 1915 года во Франции прошли испытания разведывательного самолета B.E.9. При его разработке конструкторы применили необычные решения для обеспечения хорошего угла обстрела для наблюдателя-стрелка, характерные для самолетов с толкающим воздушным винтом, и для получения высоких характеристик, как у самолетов с тянущими воздушными винтами.
Самолет B.E.2c (серийный № 1700) был модифицирован в вариант, отличавшийся тем, что на месте обычной кабины наблюдателя был установлен стандартный для семейства B.E.2 двигатель воздушного охлаждения RAF 1a.
Перед воздушным винтом располагалась небольшая, выполненная из дерева выгородка для наблюдателя, в распоряжении которого имелся наводимый пулемет Lewis. Данную выгородку прозвали "pulpit".
14 августа 1915 года в Фарнборо был облетан прототип самолета B.E.9, который затем прошел оценочные испытания в трех эскадрильях Королевского летного корпуса, результаты которых оказались негативными. Проект закрыли.
- Описание
Фотографии
-
История Авиации 2002-01 / А.Сергиенко - Первые асы Британской Империи /Пионеры/ (1)
B.E.9 сер. N 1700 в полете.
-
Мировая Авиация 225
На самолете B.E.9 пилот и наблюдатель отделялись друг от друга двигателем и воздушным винтом, что делало общение между ними почти невозможным. B.E.9 имел летные характеристики, схожие с B.E.2.
-
Aeroplane Monthly 1977-05 / J.Bruce - S.E.5 Fighter Supreme (1)
Royal Aircraft Factory F.E.10
- Фотографии