RAF B.E.8
Варианты:
RAF - B.E.8 - 1913 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1913


Описание
Фотографии
Royal Aircraft Factory B.E.8

   Двухместный разведывательный биплан B.E.8 был спроектирован компанией "Royal Aircraft Factory" и оснащался ротативным двигателем. B.E.8 имел традиционную для того времени конфигурацию, оснащался неубирающимся шасси с хвостовым костылем и парой полозьев, установленных перед основными стойками шасси для уменьшения возможности капотирования на неподготовленных ВПП. Самой необычной особенностью трех построенных в Фарнборо прототипов была одна длинная кабина, вмещавшая обоих членов экипажа, но серийные машины B.E.8, впрочем, имели все же две кабины.
   Модификация B.E.8a, представленная в 1915 году, отличалась новыми крыльями с элеронами и измененным хвостовым оперением. На самолете установили ротативный двигатель Gnome мощностью 80 л. с. Размах крыльев бипланной коробки - 11,49 м, а максимальная скорость на уровне моря -113 км/ч. Было построено около 70 самолетов данного варианта, включая прототипы.
Некоторое количество B.E.8a в 1914-1915 годах принимали участие в боевых действиях в качестве разведывательных, а один или два - приняли участие в первых бомбардировочных налетах во Франции.
THE B.E.8: BEARING A STRONG FAMILY LIKENESS TO THE OTHER B.E. TYPES, THIS MACHINE WAS USED BY NO. 3 SQUADRON IN 1914.