RAF B.E.2
Варианты:
RAF - B.E.2 - 1912 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1912


Описание:
Royal Aircraft Factory B.E.2
Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Фотографии

Royal Aircraft Factory B.E.2

Самолет B.E.2 появился в начале 1912 года и получил фюзеляж предыдущего варианта B.E.1, но имел несколько усовершенствований в конструкции и оснащался двигателем Renault мощностью 70 л. с. Поскольку самолет был построен на заводе "Royal Aircraft Factory", он не мог участвовать в военных испытаниях в 1912 году, однако под управлением Джеффри де Хэвилленда все же принял участие в них - это были оценочные испытания - и оказался лучшим из всех представленных самолетов.
   B.E.2 выпускался в больших количествах для британского Королевского летного корпуса, большей частью - по субподряду, но сегодня трудно определить, какой же из самолетов поступил на военную службу первым - B.E.2 или в целом схожий с ним, но с лучшими характеристиками B.E.2a.
   B.E.2a стал первым британским самолетом, принявшим участие в боевых действиях во Франции в начале Первой мировой войны. B.E.2a также стал первым самолетом, который британский авиакорпус использовал для ведения разведки. Следом появился вариант B.E.2b, поздние модификации которого получили элероны.
<...>

Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты

<...>
   В апреле 1911 года снова для ремонта был куплен биплан Voisin с толкающим винтом, самолет переделали в биплан В.Е.1 с тянущим винтом. Сначала на нем сохранили прежний мотор Wolseley, однако довольно быстро его заменили на Renault мощностью 60 л. с. Самолет В.Е.1 списали после аварии в январе 1915 года, к этому времени "Balloon Factory" сменила название на "Royal Aircraft Factory".
   В.Е.1 оправдал надежды, которые на него возлагались, - помог конструкторам сформулировать новые идеи и в течение трех лет оставался платформой для экспериментов.
   Самолет с тянущим винтом именовался Bleriot Experimental (В.Е.), остальные аппараты назывались Fighting Experimental (F.E.) и Reconnaissance Experimental (RE.).
<...>
B.E.2a 468, на котором лейтенант Лано Хокер летал в 6-й эскадрилье зимой 1914-1915гг. Опознавательные знаки только на руле поворота.
Prewar BE2a No 601, modified with a high-aspect ratio tailplane, braced with an inverted vee king post, and two fin surfaces above the wing centre section. This aircraft was used by Edward Busk for experiments into inherent stability. It is believed that this is the aircraft in which he was killed when it caught fire whilst flying over Laffan's Plain, Hampshire, on November 5, 1914.
BE2b No 487, of 4 Squadron, sporting a Union Jack on the rudder and cockades under the wings. This aircraft suffered an engine failure during a bombing raid on the Lille railway junction March 11, 1915.
Первым BE.2 Джеффри де Хэвилленда был "Army Silent Aeroplane", для управление по крену на котором использовался примитивный перекос крыла. Снимок сделан до установки перегородки между местами членов экипажа.
Original Royal Aircraft Factory B.E.2.
Not the D.H.1: Capt. G. de Havilland was responsible for the design of the B.E.2 shown here, but this was not his first machine.
N. Davidson’s photo of B E.2a No. 225, taken at Newton Stewart, Wigtownshire, in late 1913
SOME AIRCRAFT FACTORY PRODUCTS: THE B.E.2 WAS THE FORERUNNER OF A SERIES OF TYPES. IT HAD WARPING WINGS.
Royal Aircraft Factory B.E.2a.
Designed at the Royal Aircraft Factory, Farnborough, the B.E.2A was the forerunner of the B.E.2C, but had wing warping instead of ailerons for lateral control.
BE.2a передали Королевскому авиационному корпусу (RFC) 26 февраля 1914 года, он поступил на вооружение звена "A" II эскадрильи. В.Е.2а (№347) стал первым самолетом RFC, перелетевшим после начала войны во Францию. Пилотируемый лейтенантом Х.Д. Харви-Келли самолет приземлился под Амьеном в 08:20 13 августа 1914 года, долетев от Дувра до Амьена за 1 ч 55 мин.
Harvey-Kelly takes it easy after the cross-Channel flight (13 August 1914).
THE ROYAL FLYING CORPS, MILITARY WING, 1914: THIS PICTURE RECALL THE PRE-WAR DAYS OF THE R.F.C. AND SHOW B.E. MACHINES OF "A" FLIGHT AT THE CENTRAL FLYING SCHOOL, UPAVON.
B.E.2a сер. N468.
Shot of Winston Churchill with the B.E.2 in which he was flown from Upavon to Portsmouth by Maj Gerrard on May 29, 1914. The broken port undercarriage skid is conspicuous.
Shot of Winston Churchill with the B.E.2 in which he was flown from Upavon to Portsmouth by Maj Gerrard on May 29, 1914. The broken port undercarriage skid is conspicuous.
Having read the Lost & Found item in TAH18, Mick Davis of Cross & Cockade International has come up with another flying accident in which the Rt Hon Winston Churchill (seen here at Portsmouth in May 1914) was involved. On July 18, 1919, he was in Monosoupape-engined Avro 504K E3705 of the Air Council Inspection Squadron at Croydon with Lt-Col Scott IIFA, when the aircraft stalled in a turn at 160ft (50m) and was wrecked. The occupants were reported to be “OK".
Col John Seely, who became War Minister in 1914, about to fly as a passenger with Capt Dodd in a B.E.2a at Netheravon on the occasion of Prime Minister Asquith’s visit to the station, circa 1913.
Much of Ted Busk’s experimental research into inherent stability in aircraft was undertaken on modified Royal Aircraft Factory B.E.2s. Here Lt S.C. Wingfield Smith of the Royal Aircraft Factory brings a B.E.2a in for a landing during experiments with modified “fin struts” circa 1913-14.
Lieutenant Wingfield Smith poses in a B.E.2a with fin struts in January 1913. Improvements to the fuselage decking, revised flying controls and a new fuel system resulted in the B.E.2b; this was itself modified based on the results of trials with the R.E.1s into the B.E.2c, which incorporated staggered wings and ailerons.
The machine in which Busk was killed, B.E.2c No 601, seen here before the accident sporting two “floating fins”, each of 6ft2 (0-6m2), atop the upper wing centre section.
Под фюзеляжем BE.2b монтировался держатель для легких бомб. На киле самолета, летавшего в 1914 году во Франции, изображен британский флаг; опознавательные знаки, предположительно, в виде кругов красного и белого цвета нанесены на верхнюю поверхность верхнего крыла. В конце 1914 года самолет стал трофеем германцев.
На рубеже эпох. Западный фронт. Британские кавалеристы наблюдают, как приземляется ВЕ.2 Королевского воздушного корпуса. Эти самолеты хорошо выполняли разведывательные операции в начале 1915 года, но были слишком уязвимы в воздушных боях.
На снимке в плане BE.2 хорошо видны особенности самолета: одинаковые крылья с большой хордой, горизонтальное оперение большой площади, узкий фюзеляж. Несмотря на большой запас устойчивости, самолет показал себя неплохим истребителем ПВО.
BE.2 and Perry-Beadle flying-boat in the Saunders workshop, autumn 1913.
This view of BE2b No 650, unfortunate though it is, illustrates the prominence of the underwing Union Jacks.