
Фотографии
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Второй летный экземпляр Як-30 во время Государственных испытаний
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Восстановленный третий летный экземпляр Як-30 в исходной окраске
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Тот же самолет во время показа на авиасалоне МАКС-2009. Аэродром Раменское, август 2009г.
-
Air International 2016-02 / News
Before completing the SR-10 (in the background), KB SAT restored historic Yak-30 jet trainer (side number 80) to airworthy condition. The Yak-30 and its single-seat version Yak-32 were contenders for a training aircraft programme for the Warsaw Pact. This was eventually won by the Czechoslovakian-built L-29 Delfin. This particular Yak-30 was made in June 1961. Years later, a group of enthusiasts bought the preserved aircraft from the Yakovlev company. On December 19, 2007, the restored aircraft took-off with Ildus Kiramov at the controls.
Другие самолёты на фотографии: САТ (Современные Авиационные Технологии) СР-10 - Россия - 2015
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Як-30 из коллекции музея ВВС в Монино
-
Авиация и Космонавтика 2013-11 / М.Никольский - Центральный музей ВВС в Монино /Музей/
Як-30 после реставрации
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Первый экземпляр Як-30 на заводских испытаниях. Май 1960 г.
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Показ Як-30.13 августа 1960 г. Крайние слева: маршал А.А. Гречко и А.С. Яковлев (спиной). У самолёта на стремянках: слева - летчик-испытатель B.Г. Мухин, справа - Л.И. Брежнев. У самолета стоит Д.Ф. Устинов (в очках). Второй справа - С.К. Туманский
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Осмотр отсека оборудования
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Самолеты L-29, TS-11 и Як-30 на сравнительных испытаниях. Аэродром Монино, осень 1961 г.
Другие самолёты на фотографии: Aero L-29 Delfin - Чехословакия - 1959PZL TS-11 Iskra - Польша - 1960
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Третий экземпляр Як-30 с подвешенными блоками НАР. Ноябрь 1961 г.
-
Авиация и Время 2012-02 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Политика против самолета
Четвертый экземпляр Як-30
-
Air Pictorial 1977-08
The Yak-30 two-seat jet trainer which first appeared in 1960
-
Авиация и Время 2012-03 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Остался невостребованным (Спортивный и тренировочный самолет Як-32)
Парадный строй "Яков". Ведущий на Як-30 (борт "50") - летчик-испытатель Я.И. Верников. В строю отсутствует Як-32 (борт "60"), на котором после ухода основной группы летчик-испытатель А.П. Богородский продемонстрировал высший пилотаж. Тушино, 9 июля 1961 г.
-
Авиация и Время 2012-03 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Остался невостребованным (Спортивный и тренировочный самолет Як-32)
Линейка Як-30 и Як-32, участвовавших в воздушном параде 9 июля 1961 г.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Yak-32 jet trainer (one Tumanskii turbojet engine)
-
Air Pictorial 1977-08
Yak-30's single-seat derivative, the Yak-32. In the event the Soviet A.F. and the air arms of other Warsaw Pact countries preferred the Czech L-29 Delfin
-
Авиация и Время 2012-03 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Остался невостребованным (Спортивный и тренировочный самолет Як-32)
Первый экземпляр Як-32 во время демонстрации в качестве легкого штурмовика. Москва, 1961 г.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
View of the Yakovlev Yak-32 single-seat jet trainer (one Tumanskii turbojet engine)
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
View of the Yakovlev Yak-32 single-seat jet trainer (one Tumanskii turbojet engine)
-
Авиация и Время 2012-03 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Остался невостребованным (Спортивный и тренировочный самолет Як-32)
Третий экземпляр Як-32 перед очередными демполетами
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Компоновочная схема самолета Як-30
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Компоновочная схема самолета Як-32
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Компоновочная схема двухместного варианта самолета Як-52
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Як-104, Р5-45, апрель 1957г.
-
Авиация и Космонавтика 2003-01 / Ю.Засыпкин, Л.Берне - Судьбу самолета решили политики
Як-104, февраль 1961г.