Lilienthal Glider
Страна: Германия
Год: 1891
Планер

Описание
Фотографии
Планеры Лилиенталя
  
   Один из основателей аэродинамики Отто Лилиенталь (1848-1896) в течение нескольких лет строил и сам облетывал планеры различной конструкции - для изучения вопросов управляемого полета. Н. Е. Жуковский писал в 1896 году, что планеры Лилиенталя представляют собой "наиболее выдающееся изобретение за последнее время в области аэронавтики".
   Первоначально же Лилиенталь для изучения соответствующих вопросов строил летающие модели летательных аппаратов, а в 1891 году, обобщив полученный опыт, перешел к следующему этапу - построил и облетал планер-моноплан Derwitzer, сделав серьезную заявку на титул первого человека, совершившего полет на аппарате тяжелее воздуха. В последующем он разработал целое семейство планеров, описанных ниже.


Аппараты Лилиенталя

Год Тип

1891 планер Derwitzer
1892 планер Sudende
1893 планер Maihohe Rhinow
1893-96 махолет Kleiner Schlagflugelapparat
1893 планер Normalapparate
1894 планер Sturmflugelmodell
1895 планер с подпружиненным предкрылком Vorflugelapparat
1895 планер-биплан Kleiner Doppeldecker
1895 планер-биплан Grosser Doppeldecker
1896 большой махолет GroGer Schlagfltigelapparat
"Normalapparate" ("Нормальный планер"), созданный в 1893-1894 годах, стал самым удачным аппаратом Лилиенталя, девять таких планеров у него даже купили.
Derwitzer Glider 1891
Отто Лилиенталь со своим первым планером, 1891г.
На этом планере Лилиенталь летал в 1891 году, выполнив первые в мире успешные полеты на аппарате тяжелее воздуха.
Small Wing-flapping Machine 1893-96
Отто Лилиенталь готовится к старту на своем балансирном планере.
Отто Лилиенталь мечтал летать подобно птице. Несмотря на успех своих планеров, он не оставлял попыток создания махолета или орнитоптера. На снимке: махолет образца 1894 года.
О.Лилиенталь на вершине Риноверского холма
Normal-glider 1894
Отто Лилиенталь проводит предполетный осмотр планера Normalapparate. Многие свои аппараты он облетывал с искусственного холма.
Лилиенталь выполнял полеты в пологом пикировании с насыпного холма высотой 15 м.
German pioneer Otto Lilienthal flying his No.11 ‘Normal-Segelapparat’ from his man-made ‘Fliegerberg’ at Lichterfelde in June 1895.
Normalapparate стал крупнейшим в мире серийным аппаратом тяжелее воздуха.
В безветренную погоду в Лихтерфельде Лилиенталь пролетал расстояние около 100м.
Lilienthal glider (10 August 1896).
The photograph upon which John Brown has focused. It was taken at an Aero Club of America exhibition in New York in early 1906. On the wall below and beyond the suspended (and rather ragged) Lilienthal glider are several images which include, at far left, some recognisable photographs of Whitehead aircraft. Also of interest, although not directly relevant to this article, is the object at lower right: it is the crankshaft and flywheel from the engine of the original 1903 Wright Flyer.
Планер О.Лилиенталя в аудитории ИМТУ
Планер О.Лилиенталя в Научно-мемориальном музее Н.Е.Жуковского
Oxford dentist T J Bennett poses with his Lilienthal No. 11 glider, which cost him £25 and arrived in March 1895. He appears not to have flown it.
Professor Fitzgerald samples student power, running under tow across Trinity College Park, Dublin. Note the tow ropes going off to the right.
Professor Fitzgerald shows his newly-acquired No.11 glider to students in the grounds of Dublin University. One or two are seen to be laughing.
Fitzgerald, complete with top hat, displays his Lilienthal No 11 hang glider in Trinity College Park. The circular “prellbugel” or buffer hoop is well shown here.
A rare airborne moment as Fitzgerald jumps from what appears to be a tilted table.
The glider being flown as a kite, with the park railings terribly close by. This view portrays the radial wing ribs to advantage. Fitzgerald is the right-hand figure immediately beneath the glider. A student was lifted during these tests.
Small biplane 1895
Big biplane 1985
Otto Lilienthal flying his No. 13 design, the first of two biplane gliders he built in 1895. He was to be fatally injured on 9 August 1896, while gliding his standard and much-flown No. 11 monoplane design.
Планер-биплан Лилиенталя, 1895г.
"Normalapparate" был доработан в биплан, нижнее крыло которого было почти идентично верхнему.
Планеры Лилиенталя. 1891-96 годы: немецкий инженер Отто Лилиенталь в 1889 году издал книгу "Полет птиц как основа для авиации". Хотя Лилиенталь считал, что для полета более пригодны махолеты, он, тем не менее, занялся постройкой планеров с неподвижным крылом, как монопланов, так и бипланов (на снимке).
Планер-биплан Отто Лилиенталя
Another impressive and - presumably - realistic scene from Conquest of the Air: Otto Lilienthal's glider experiments, which, after considerable success, caused his death in 1896.
AFTER LILIENTHAL: A motor-assisted glider which has enabled Herr Hans Richter to make short hops into the air at Templehof Aerodrome, Berlin.
One of the Lilienthal biplanes “in flight” suspended from lengths of piano wire.
The DEUTSCHES MUSEUM'S plate shows the Messerschmitt Me 262, Fokker D VII, Bleriot XI, Wright Model A, Grade monoplane, Lilienthal glider and Junkers Ju 52/3m.
Vorflugelapparat 1895
Планер с подпружиненным предкрылком
(Normal-glider 1894) Детали планера О.Лилиенталя до реставрации
(Normal-glider 1894) Лилиенталь скончался в больнице от травм, полученных при неудачной посадке на планере. Фотография планера сделана после катастрофы.
(Normal-glider 1894) Чертежи планера О.Лилиенталя