RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1921

Варианты

Dornier Do C Delphin I, II и III и Komet I и II

<...>
   В 1921 году взлетел самолет Do C III Komet I, по сути, являвшийся сухопутным вариантом Delphin I, у которого корпус лодки заменили обычным фюзеляжем, и сохранивший много общего со своим прародителем. Машина имела высокий фюзеляж, неубирающееся шасси, подкосное оперение, крыло с постоянной хордой, подкрепленное подкосами. Двигатель был перемещен в носовую часть фюзеляжа. Сначала на самолете был установлен мотор BMW IIIa мощностью 185 л. с. (138 кВт), но из-за этого потолок машины оказался больше, чем допускалось условиями Версальских соглашений. По требованию Контрольной комиссии силовую установку заменили на BMW III мощностью 180 л.с. (134 кВт). Четыре пассажира размещались в закрытой кабине под крылом, а пилот сидел в открытой кабине сверху фюзеляжа, сразу за задней кромкой крыла. Сохранившиеся документы не позволяют судить о количестве построенных машин, но известно, что некоторые из них были впоследствии доработаны до стандарта Merkur. Известно несколько экземпляров Komet I, служивших сначала в авиакомпании "Deutsche Luft-Reederei", затем в "Deutsche Aero Lloyd" и, наконец, в "Deutsche Luft Hansa" (DLH), организованной в 1926 году.
   Усовершенствованный вариант, Komet II, взлетевший 9 октября 1922 года, выпускался в больших количествах и служил на авиалиниях в Колумбии, Испании, Швейцарии и СССР, а также в Германии. Он имел удлиненный фюзеляж, вмещавший то же количество пассажиров, но экипаж состоял из двух человек. Самолет был оснащен двигателем BMW IV мощностью 250 л. с. (186 кВт).

Показать полностью

Описание:

  • Dornier Do C Delphin I, II и III и Komet I и II
  • Dornier Do B Merkur, Do C Komet III, Do D и Do T
  • Flight, March 1921
    A NEW GERMAN ALL-METAL MACHINE
  • Flight 1921-05 / Flight

    A NEW ZEPPELIN-DORNIER TWIN-ENGINED AEROPLANE: The keen competition between the Friedrichshafen and Staaken Zeppelin works appears to continue. In our issue of March 17 we published a photograph of the wind-tunnel model of a Staaken twin-engined monoplane. Above is seen the model of Herr Claude'Dornier's reply. This machine, it will be seen, has a fuselage practically identical to that of the single-engined land machine shown in our issue of March 31, 1921, and single-engined flying boat published on April 21, 1921. The new machine is characterised by a very low position of the engines, in fact one would imagine that they are placed too low. They are mounted on the ends of the usual Dornier wing roots growing out of the sides of the fuselage. From the outer lower corners of the engine nacelles bracing tubes run to the monoplane wing. Each of the landing wheels is enclosed in a streamline casing.

  • Flight 1921-05 / Flight

    THE NEW ZEPPELIN-DORNIER TWIN-ENGINED MONOPLANE: This front view of the wind-tunnel model gives a good idea of the clean appearance of the machine.

  • Aeroplane Monthly 1984-01 / J.Stroud - Wings of Peace
    Регистрационный номер: D-248   [2]

    KEITH WOODCOCK’S painting of Komet I D-248 Dusseldorf. This aircraft served with Deutsche Luft-Reederei and passed to Deutscher Aero Lloyd before becoming Luft Hansa’s Jaguar in 1926. The crane emblem, still used by Lufthansa, appears on the rudder.

  • Flight 1921-03 / Flight

    Zeppelin-Dornier C3 monoplane

  • Фотографии