
Варианты
- Антонов - Ан-3 - 1980 - Россия
- СибНИА - ТВС-2ДТ - 2014 - Россия
Ан-3: первое упоминание о самолете Ан-3 относится к началу 1972 года, когда появилась информация о разработке в ОКБ Антонова специализированного сельскохозяйственного самолета. Более подробная информация появилась лишь в 1979 году - самолет Ан-2 с переделанной носовой частью фюзеляжа под установку модернизированного турбовинтового двигателя ТВД-1 ОБ (Изделие "20" ОМКБ) мощностью 940 л.с. Оснащен воздушным винтом большего диаметра, но с меньшей частотой вращения для большей безопасности полетов на малых высотах с малыми скоростями. Емкость баков для химических реагентов увеличена на 40% по сравнению с баками самолета Ан-2С
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Air International 1986-03 / Model enthusiast
The An-3 is essentially a turboprop conversion of the An-2 embodying modernised systems, and An-2s are reportedly being converted to An-3 standard at a plant in Kiev, some fuselage components being produced in Poland by WSK-PZL Mielec.
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Опытный Ан-3 со штанговым опрыскивателем. 2000г.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Antonov An-3 demonstrator (1999)
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Ан-3Т во время испытаний на заснеженном аэродроме. Омск, февраль 2001г.
-
Авиация и Время 2012-05 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (5)
Ан-3Т авиации МЧС России. Снимок сделан в Ростове-на-Дону
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Лесопатрульный Ан-3Т Северо-Восточной базы охраны лесов и оленьих пастбищ. Летно-испытательная база ПО "Полет", 2002г.
-
Мировая Авиация 100
Ан-3 в Антарктике. Данный Ан-3Т, оснащенный двигателем ТВД-20 мощностью 1450 л.с. (1081 кВт) и трехлопастным воздушным винтом, в январе 2002 года принял участие в Российской Антарктической экспедиции и запечатлен здесь на американской станции Амундсен-Скотт, расположенной около Южного полюса. 7 января Ан-3Т в разобранном виде был перевезен на борту Ил-76 на аэродром Блю Айс (Пэтриот Хиллс, Антарктида), а на следующий день он, уже собранный, перевез 14 человек непосредственно на Южный полюс. Однако по техническим причинам самолет не смог вылететь обратно - полярникам пришлось возвращаться на борту LC-130. Только в декабре 2004 года на станцию Амундсен-Скотт со станции Мак-Мёрдо прибыл Ил-76 с группой техников, которые на LC-130 вылетели к Южному полюсу. 4 января они заменили двигатель, а 11 января Ан-3Т перелетел на станцию Мак-Мёрдо, откуда самолетом Ил-76 он был эвакуирован в Кристчерч и затем - в Омск.
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / М.Никольский - Новый "кукурузник"
Самолет ТВС-2МС (переименованный Ан-2МС)
-
Air International 2013-10 / News
The Siberian Scientific and Research Institute for Aviation based at Novosibirsk has modernised the An-2 Colt biplane design. Known as the An-2MS (TVS-2MS), the upgraded aircraft is powered by a Honeywell TPE-331-10 engine and equipped with a Hartzell propeller, additional navigational equipment, and comes with cabin heating. Three An-2MS aircraft were at MAKS 2013 including RA-1573G.
-
Air International 2014-09 / News
SibNIA TVS-2MS RA-1573G (c/n 1G203-15, ex RA-17754) was converted from an An-2 airframe by replacing the piston engine with a Honeywell TPE331-12UHR turboprop.
-
Авиация и Время 2011-05
25 сентября 2011г. ГТРК "Россия" сообщила о создании в Новосибирске ремоторизированной версии самолета Ан-2. Специалисты ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" установили на легендарный биплан американский турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG. В настоящее время обновленный Ан-2 проходит летные испытания, которые продлятся около 4-х месяцев. Пилотирует самолет летчик-испытатель Владимир Барсук, директор СибНИИА.
-
Авиация и Космонавтика 2021-10 / А.Юргенсон - Новинки МАКС-2021 (2)
Самолет ТВС-2МС с системой активного обдува крыла на взлете с работающими электродвигателями
-
Авиация и Космонавтика 2021-10 / А.Юргенсон - Новинки МАКС-2021 (2)
ТВС-2МС в полете со сложенными лопастями винтов электродвигателей
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / М.Никольский - Новый "кукурузник"
Украинский вариант Ан-2-100
-
Авиация и Время 2013-04 / П.Потапенко - Ан-2-100 - украинская программа ремоторизации Ан-2
10 июля 2013 г. в Киеве с заводского аэродрома Святошин Государственного предприятия "Антонов" совершил первый полет модифицированный самолет Ан-2-100, оснащенный турбовинтовым двигателем MC-14. Машина названа в честь заместителя Генерального конструктора Г.Г. Онгирского (1939-2012 гг.), который внес значительный вклад в развитие программы Ан-2 и Ан-3. Самолетом управлял экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Тарасюка (командир) и Валерия Епанчинцева, а также ведущего инженера по летным испытаниям Дмитрия Доманова. В мероприятии приняли участие Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива и Президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев - руководители предприятий-соразработчиков этой программы. После продолжавшегося более 1 ч полета самолет успешно приземлился на ЛИиДБ ГП "Антонов" в Гостомеле.
-
Air International 2013-08 / News
The prototype Antonov An-2-100 completed its maiden flight on July 10, 2013.
-
Авиация и Время 2017-02
11 апреля 2017г. на летно-испытательной базе ГП "Антонов" в Гостомеле состоялся полет самолета Ан-2-100, оснащенного турбовинтовым двигателем МС-14, в ходе которого был поднят рекордный груз 3202 кг на высоту 2700 м (максимальная коммерческая загрузка этого самолета составляет 1500 кг). Взлетная масса самолета - 7200 кг. Машину пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Тарасюка (командир) и Валерия Епанчинцева (на фото справа налево). Сообщение о попытке установления рекорда отправлено в FAI.
-
Авиация и Космонавтика 2013-10 / А.Юргенсон - МАКС-2013
Модернизированный Ан-2
-
Авиация и Время 2013-05 / А.Совенко - МАКС-2013 в цифрах и фактах
Среди дебютантов МАКСа были Ан-2-100 и МСБ-2
Другие самолёты на фотографии: Мотор Сич Ми-2МСБ - Украина - 2011
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / М.Никольский - Новый "кукурузник"
Ан-2-100 на авиасалоне МАКС-2019 был представлен белорусской авиакомпанией «Гродно»
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / М.Никольский - Новый "кукурузник"
Самолет «Легенда-570». Первый полет 31 июля 2020 г
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / М.Никольский - Новый "кукурузник"
ТВС-2МС на поплавковом шасси
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Выкатка Ан-3 из цеха N 21 ЛИиДБ в Гостомеле для покраски
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Группа создателей Ан-3 в день первого взлета самолета. В центре стоят: С.А.Горбик и П.Д.Игнатенко (в светлых комбинезонах), между ними О.К.Антонов и В.Е.Задорожный. Гостомель, 13 мая 1980г.
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Ан-3Т отбуксирован на стоянку
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Опытный Ан-3 на авиасалоне "Авiасвiт-XXI". Киев, 2002г.
-
Авиация и Время 1999-06 / Р.Мараев - Шоу должно продолжаться /В небе Украины/
Ан-3 заруливает на демстоянку, используя реверс винта.
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Посадка пассажиров
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Лесопатрульный Ан-3Т в испытательном полете
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Самолет Норильского авиапредприятия
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
В очередном испытательном полете идет отработка применения тоннельного распылителя
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Опытный Ан-3 во время сертификационных испытаний
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Ан-3Т в VIP-варианте
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Выгрузка Ан-3Т из Ил-76 на чилийской антарктической базе "Пэтриот-Хиллс"
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Ан-3Т в Антарктике. На переднем плане - С.М.Тарасюк. 8 января 2002г.
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Посадка Ан-3Т на лыжном шасси
-
Авиация и Космонавтика 2012-11 / А.Юргенсон - "Гидроавиасалон-2012"
Модернизированный самолет Ан-2МС
-
Авиация и Время 2013-03 / С.Михайлов - Новосибирский Ан-2
Ан-2МС на выставке Гидроавиасалон-2012 в Геленджике
-
Авиация и Время 2013-03 / С.Михайлов - Новосибирский Ан-2
Носовая часть Ан-2МС
-
Авиация и Время 2013-04 / П.Потапенко - Ан-2-100 - украинская программа ремоторизации Ан-2
Раскапотированный двигатель MC-14 с установленными датчиками контрольно-записывающей аппаратуры
-
Авиация и Время 2013-04 / П.Потапенко - Ан-2-100 - украинская программа ремоторизации Ан-2
После успешного завершения первого полета самолета Ан-2-100. В первом ряду слева направо: ведущий инженер по летным испытаниям Д. Доманов, второй пилот В. Епанчинцев, Генеральный конструктор Д. Кива и командир экипажа С. Тарасюк. Аэродром Гостомель, 10 июля 2013 г.
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Ан-3Т в сборочном цехе омского ПО "Полет"
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Носовая часть опытного Ан-3
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Первоначальный и окончательный варианты воздухозаборника
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Загрузочный люк сельхозбака
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Входная дверь опытного Ан-3
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Привод-ветряк сельхозоборудования
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Оборудование для ультрамалообъемного опрыскивания
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Хвостовое оперение Ан-3
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Приборное оборудование кабины пилотов Ан-3Т
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
В пассажирской кабине Ан-3Т
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Десантники в кабине Ан-3Т
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Кресла сложены для размещения грузов
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Модель первого варианта Ан-3 с двигателем ГТД-10
-
Авиация и Космонавтика 2021-09 / А.Юргенсон - Новинки МАКС-2021 (1)
Модель самолета ТР-301 с двумя двигателями
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Макет кабины Ан-3
-
Авиация и Время 2004-04 / В.Заярин - Турбовинтовой наследник Ан-2
Компоновка Ан-3 с двигателем ТВ2-117С
-
Мировая Авиация 27
Ан-3 конструкции О.К.Антонова
- Фотографии