FWA C-3605
Варианты:
FWA - C-3605 - 1968 - Швейцария
Страна: Швейцария
Год: 1968


Двухместный буксировщик мишеней
Описание
Фотографии
F+W C-3602, C-3603, C-3604 и C-3605

<...>
Следующая модернизация была осуществлена после того, как свой ресурс выработали двигатели на 40 самолетах C-3603-1 - рассмотрев ряд других образцов самолетов, эксплуатанты пришли к выводу о целесообразности ремоторизации данных машин с установкой на них двигателей T53. Прототип совершил первый полет 19 августа 1968 года, а в декабре 1968 года он был передан швейцарским ВВС в опытную эксплуатацию. По результатам последней в конструкцию самолета были внесены незначительные изменения, затем был размещен заказ на 23 самолета, которые получили обозначение C-3605. Первая такая машина поступила в ВВС в 1971 году, последняя - в январе 1973 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   F+W C-3605

   Тип: двухместный буксировщик мишеней
   Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Lycoming T53-L-7 мощностью 1100 л. с. (820 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 432 км/ч; крейсерская скорость на высоте 6095 м - 350 км/ч; начальная скороподъемность 753 м/мин; практический потолок 10 000 м; дальность 980 км
   Масса: пустого 2634 кг; максимальная взлетная 3716 кг
   Размеры: размах крыла 13,74 м; длина 12,40 м; высота 4,05 м; площадь крыла 28,70 м2
Один из оставшихся летных экземпляров C-3605, базирующийся ныне на аэродроме Сант-Галлен-Альтенрайн, Швейцария
Буксировщик воздушных целей C-3605 из состава ВВС Швейцарии в характерной двухцветной окраске высокой заметности
Yellow and black striping has now replaced the red striping applied to the target-towing aircraft of the Zielfliegerkorps as is shown by this C-3605 conversion (C-509). This photographs having been taken at Emmen.
Given the long nose of the Swiss EKW C-3605, the pilot, Clive Davidson, sensibly enlisted the aid of a marshal to negotiate the trip to the runway. Lancing College is in the background.
Upon retirement, the C-3605 fleet was snapped up by collectors. The Speyer-based Technik Museum in Germany operates D-FOXY, the former C-535.
Fascinating though the C-3605 is, it was never designed for an upright front cover! Pragmatic angle on the Speyer Technik Museum's D-FOXY.
The last 22 C-3605s were auctioned off in December 1987. Four of the aircraft in this line-up are without engines.
C-502, the prototype of the turboprop-powered C-3605, first flew on the power of its Lycoming T53-L-7A on August 19, 1968.
The prototype conversion (C-502) was first flown on 19 August 1968, initially without the central tailfin.
F+W C-3605.
F+W C-3605 (1,100 shp Lycoming T53 turboprop engine) with towed target
EKW C-3605.