Short SB.3
Варианты:
Short - SB.3 - 1950 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1950

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Short S.A.1/2 Sturgeon 1, 2, 3 и S.B.3

<...>
   Предпринималась попытка приспособить Sturgeon для борьбы с подводными лодками, для чего последний, 24-й по счету, планер переоборудовали в вариант, получивший обозначение S.B.3. Отличительными особенностями данной машины стали носовая часть большего диаметра, обеспечившая размещение поисковой РЛС и двух операторов, а также силовая установка в составе двух турбовинтовых двигателей Armstrong Siddeley Mamba мощностью по 1475 л. с. Самолет поднялся в воздух в августе 1950 года, но результаты испытаний оказались неудовлетворительными, и в качестве противолодочного выбрали Fairey Gannet AEW.Mk 3.
The only S.B.3 to fly, Mamba-powered WF632 appeared at the 1950 SBAC show, but the type was ousted by the Gannet.
The only SB.3 to fly, WF632 displaying at the 1950 SBAC display at Farnborough.
WF632 performing at Farnborough. The press at the time nicknamed it 'Jumbo' because of its large 'nose'.
SB.3 WF632, from any angle, not an attractive-looking aeroplane!
Close-up of the radome and the forward 'office'. At least the view forward was good!
Unpainted SB.3 WF632 during its first flight on August 12, 1950, clearly showing the search radar scanner mounting in the lower nose
The SB.3 experimental anti-submarine aircraft, covered in wool tufts for airflow tests.
Aspects of the Short SB.3.
Left, top to bottom: Sturgeon S.1; Sturgeon TT.2 (and front and plan views); Sturgeon TT.3; SB.3.