Heinkel He-119
Страна: Германия
Год: 1937


Описание
Фотографии
Heinkel He 119

   Задуманный как скоростной бомбардировщик-разведчик, одномоторный He 119 был спроектирован в 1936 году и отличался полностью застекленной носовой частью, в которой два из трех членов экипажа располагались по обе стороны длинного вала винта. В состав силовой установки входили два двигателя Daimler-Benz DB 601, объединенные в один спаренный агрегат, получивший обозначение DB 606. Было построено четыре опытных самолета, оснащенных убирающимся шасси. Последний из них совершил 22 ноября 1937 года полет на установление рекорда, в котором развил скорость 620 км/ч на дистанции более 1609 км с полезной нагрузкой в 1000 кг. Пятый опытный вариант был завершен постройкой как двухпоплавковый гидросамолет, он проходил оценочные испытания в летной школе немецкой морской авиации в Травемюнде, был списан и разобран на металл в Маринее в 1942 году.
Самолет He-119.
He 119 был примечательным самолетом с хорошими аэродинамическими характеристиками, но программа его развития пострадала из-за технических недоработок конструкции. На фотографии - пятый прототип.
Самолет Хейнкель He 119
Impressed by the unusually configured Heinkel He 119’s high speed and long range, the Japanese sent a team of nine technicians from the Naval Air Technical Arsenal at Yokosuka to the Heinkel factory at Marienehe to study the aircraft. Two examples were sent to Japan in May 1940 for testing.
Вал от двигателя к воздушному винту на самолете He 119 проходил прямо через кабину экипажа
1. He119; 2. He219 вариант N 1. Разведчик (апрель 1941г.); 3. He219 вариант N 2. Разведчик (июнь 1941г.); 4. He219 вариант N 3. Разведчик (октябрь 1941г.); 5. He219 вариант N 4. Бомбардировщик (май 1942г.); 5. Многоцелевой (июнь 1942г.); 7. He219V1. Первый опытный истребитель.