Gotha Go.146
Страна: Германия
Год: 1935


Легкий транспортный и связной самолет с экипажем из одного-двух человек
Описание
Фотографии
Gotha Go 146

   В соответствии с требованиями, подготовленными германским Рейхсминистерством авиации, свои предложения представили несколько компаний. Наряду с моделями Ago Ao 192 Kurier и Siebel Fh 104 Hallore, на тендер был предложен Gotha Go 146, спроектированный Альбертом Калкертом и представлявший собой свободнонесущий низкоплан, предназначавшийся для гражданского рынка (курьерский самолет) и для военных (самолет связи). Первые два прототипа новой машины - Go 146V-1 (D-IFSZ) и Go 146V-2 (D-ILPC) - имели смешанную конструкцию из легких сплавов и дерева и прошли испытания в 1936 году. Самолет имел фюзеляж прямоугольного сечения, выполненный из легких сплавов; пилотская и пассажирская кабины выполнялись раздельными, последняя вмещала двух пассажиров с парашютами или трех - без парашютов. Деревянное крыло имело небольшое поперечное V, хвостовое оперение – обычного типа. Шасси - с хвостовым колесом, основные опоры - убирающиеся в закрывающиеся ниши мотогондол. Первоначально на самолетах стояли двигатели воздушного охлаждения Argus As 10C мощностью по 240 л.с. (179 кВт), приводившие во вращение двухлопастные деревянные воздушные винты, но затем стали использовать двигатели Hirth HM 508E с аналогичными характеристиками. На модель Go 146 не поступило гражданских заказов, а командование Люфтваффе выбрало для своих нужд Fh 104.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gotha Go 146

   Тип: легкий транспортный и связной самолет с экипажем из одного-двух человек
   Силовая установка: два V-образных ПД с перевернутым блоком цилиндров Hirth HM 508E, с воздушным охлаждением, взлетной мощностью по 240 л. с. (179 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 335 км/ч; максимальная крейсерская скорость на оптимальной высоте 300 км/ч; начальная скороподъемность 450 м/мин; набор высоты 1000 м - за 2 мин 36 с; практический потолок 5000 м; дальность полета 1000 км
   Масса: пустого 1520 кг; нормальная взлетная 2200 кг
   Размеры: размах крыла 12,40 м; длина 9,45 м; высота 2,70 м; площадь крыла 21,70 м2
   Полезная нагрузка: до четырех пассажиров (одного могли брать вместо радиста и три в закрытой кабине)
The Gotha Go.146 four-seat cabin monoplane (two 200 h.p. Hirth HM.508E engines).
Несмотря на многообещающие данные, соперники не оставили Go 146 шансов на заказы. Изображен первый прототип еще до получения гражданской регистрации (D-ILPC).
A general view of part of the Show with the new Gotha Go. 146 in the foreground. In the distance, on the French stand, is the military version of the Caudron Typhon.