Messerschmitt Me.264
Страна: Германия
Год: 1942


Дальний морской разведчик/бомбардировщик
Описание
Фотографии
Messerschmitt Me 264
  
   Конструкторы компании "Messerschmitt" приступили к проектированию четырехмоторного бомбардировщика в 1940 году. Они остановили свой выбор на схеме высокоплана с убираемым шасси с носовой опорой, двухкилевым оперением и установленными в крыле четырьмя моторами. Прототип Messerschmitt Me 264 V1 с четырьмя двигателями Junkers Jumo 211J-1 мощностью по 1340 л. с. выполнил первый полет в декабре 1942 года. К этому времени в Германии возник большой интерес к бомбардировщику, способному наносить удары по США с европейских аэродромов. Новым требованиям Me 264 не отвечал. В попытке увеличить дальность полета и массу полезной нагрузки компания "Messerschmitt" предложила проект шестимоторного варианта Me 264. Проект компании "Messerschmitt" в германском Министерстве авиации сочли менее удачным по сравнению с проектом Junkers Ju 390, на полномасштабную разработку которого и был заключен контракт. Тем не менее заказали два дополнительных прототипа Me 264 для оценки возможности использования самолета в качестве сверхдальнего разведчика. Из-за дефицита материалов, постоянных налетов авиации и низкого приоритета программы прототипы достроить не удалось. Размах крыла Me 264 V2 и V3 составлял 43,00 м, в составе силовой установки применили моторы BMW 8091D или G мощностью по 1700 л. с., расчетная максимальная скорость - 350 км/ч, максимальная дальность полета -15 000 км.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Messerschmitt Me 264

   Тип: дальний морской разведчик/бомбардировщик
   Силовая установка: четыре 14-цилиндровых мотора BMW 8091D или G взлетной мощностью по 1700 л. с. (1268 кВт), мощность на высоте 5700 м - 1440 л. с. (1074 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 6100 м - 565 км/ч; начальная скороподъемность с максимальной взлетной массой 632 м/мин; практический потолок при массе 36 000 кг - 8000 м; максимальная дальность 15 000 км
   Масса: пустого снаряженного 21150 кг; максимальная взлетная 56000 кг
   Размеры: размах крыла 43,00 м; длина 20,90 м; высота 4,30 м; площадь крыла 127,70 м2
   Вооружение: четыре 13-мм пулемета MG131 и две 20-мм пушки MG151, максимальная бомбовая нагрузка, размещенная в бомбоотсеке, 2000 кг
The Messerschmitt Me 264 Experimental Long-range Bomber and Reconnaissance Monoplane (four Junkers Jumo 211 engines).
Декабрь 1942г.: первый полет Me 264, известного также как "Amerika Bomber". В серию машина так и не поступила.
Messerschmitt Me 264, designed as a long-range bomber capable of attacking America. Remained a prototype only.
Amerika-Bomber. Messerschmitt Me 264 был одним из нескольких созданных по заказу Министерства авиации Германии проектов бомбардировщика, способного долететь до США, нанести удар и вернуться в Европу. Me 264 имел внутренние баки на 25 250 л бензина, но все равно дальность полета в 15 000 км достигалась только при минимальной бомбовой нагрузке и без бортового вооружения. В серию самолет не пошел.
Подобно другим большим самолетам компании "Messerschmitt" Me 264 (на фотографии Me 264 V1) был оснащен одноколесными основными опорами шасси с колесами очень большого диаметра. Me 264 не отвечал заданным требованиям, и Министерство авиации Германии остановило свой выбор на Ju 390.
The Messerschmitt Me 264 Four-engined Long-range Bomber and Reconnaissance Monoplane.