RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1945

Тяжелый транспортный самолет с экипажем четыре/пять человек

Варианты

Douglas C-74 Globemaster I

   После начального этапа войны на Тихоокеанском ТВД против Японии американцы осознали потребность иметь большой военно-транспортный самолет. С учетом огромных размеров этого района от машины требовалась не только высокая грузоподъемность, но и большая дальность полета. В 1942 году фирма "Douglas" начала разработку самолета, соответствующего этим требованиям.
   Первый из 50 самолетов, заказанных ВВС Армии США, получивший обозначение C-74 Globemaster I, поднялся в воздух только 5 сентября 1945 года. После победы над Японией контракт был аннулирован, и были построены только 14 Globemaster I. Один из них, имевший на борту 103-х пассажиров и членов экипажа, 18 ноября 1949 года перелетел из США в Англию, став первым в истории самолетом, пересекшим Северную Атлантику с более чем 100 людьми на борту. Когда военные завершили эксплуатацию Globemaster I, часть из них была куплена гражданскими грузовыми компаниями.


Вариант

   DC-7: предлагавшийся гражданский вариант C-74, в 1944 году компания "Pan Am" выдала заказ на 26 машин, позднее аннулированный


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Douglas C-74 Globemaster I

   Тип: тяжелый транспортный самолет с экипажем четыре/пять человек
   Силовая установка: четыре радиальных двигателя Pratt & Whitney R-4360-69 мощностью 3250 л. с. (2423 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 528 км/ч; крейсерская скорость 341 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 794 м/мин; потолок 6490 м; дальность полета при стандартном запасе топлива с полной нагрузкой 5472 кг
   Масса: пустого 39087 кг; максимальная взлетная 78018 кг
   Размеры: размах крыла 52,81 м; длина 37,85 м; высота 13,34 м; площадь крыла 233,18 м2
   Полезная нагрузка: до 125 военнослужащих или 115 носилок с сопровождающими или 21841 кг груза

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии