RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1924

Летающая лодка

Двухместный самолет-амфибия, бомбардировщик и разведчик

F.B.A. Type 19

Прототип F.B.A. Type 19, совершивший первый полет 24 августа 1924 года, имел радикальное для компании изменение в конструкции: двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л. с. (224 кВт) имел фронтальный радиатор и - впервые в летающих лодках данной компании - двухлопастный тянущий воздушный винт. Двигатель теперь значительно выступал перед крыльями и размещался в длинной, обтекаемой формы гондоле, поддерживавшейся сложной системой подкосов. F.B.A. Type 19 имел и другие существенные отличия от модели Type 17: более узкий корпус, с заостренной носовой частью, и расположение экипажа не бок о бок, а друг за другом - кабина пилота располагалась перед крыльями, а кабина стрелка-наблюдателя - на уровне передней кромки нижнего крыла. Самолет F.B.A. Type 19 относился к категории HB.2 ("hydravion de bombardement 2-places" - то есть "двухместный гидросамолет-бомбардировщик"), но вскоре был переоборудован в самолет-амфибию и переклассифицирован в категорию HMB.2. Всего в 1925 году были построены девять F.B.A. Type 19: семь - для Китая и два - для французского флота.
  
   Прототип самолета установил мировой рекорд высоты для гидросамолетов с нагрузкой 500 кг - 4755 м, но заказов не последовало, так как один из экспортных самолетов разбился во время испытаний - тогда погиб пилот-механик компании "F.B.A.".
   F.B.A. Type 19 HMT.3 представлял собой всего один построенный трехместный туристический вариант самолета-амфибии, на нем было установлено не менее пяти рекордов Франции по скорости для гидросамолетов. Позднее самолет, получивший регистрацию F-AHCY, совершил показательный полет, опустившись на поверхность Темзы в районе Тауэрского моста.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   F.B.A. Type 19

   Тип: двухместный самолет-амфибия, бомбардировщик и разведчик
   Силовая установка: один 8-цилиндровый V-образный ПД Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л. с. (224 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 184 км/час; практический потолок 6000 м; дальность 400 км
   Масса: пустого снаряженного 1300 кг; максимальная взлетная 1860 кг
   Размеры: размах крыльев 14,40 м; длина 9,85 м; высота 3,80 м; площадь крыльев 45,70 м2
   Вооружение: один 7,7-мм пулемет плюс бомбы малого калибра

Показать полностью

Описание:

  • F.B.A. Type 19
  • F.B.A. Type 21
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Мировая Авиация 128

    Имевший более совершенные обводы и конструкцию, чем его предшественники, самолет F.B.A. Type 19 оснащался уже тянущим воздушным винтом и отличался лучшими летными характеристиками. Самолет-амфибия HMT.3 был сдан производителем в лизинг "Air Union" и мог совершать посадку практически в любом месте.

  • Flight 1929-09 / Flight

    One of types of seaplanes, which took part in the seaplane meeting at La Baule. The machine is the Schreck F.B.A.Flying Boat.

  • Flight 1926-12 / Flight

    The F.B.A.21 HMT-6, with 450 h.p. Lorraine, is a transport amphibian flying boat

  • Flight 1926-03 / Flight

    Schreck 21 Hm

  • Мировая Авиация 128

    Созданный на базе Type 19, самолет-амфибия F.B.A. Type 21 оснащался тянущим воздушным винтом и мог перевозить четырех пассажиров в закрытой кабине.

  • Flight 1926-12 / Flight

    The Schreck - F.B.A. amphibian has an open cockpit for passengers behind the wings, while the pilot's cockpit is in front. This type of machine won the competition for commercial seaplanes in 1925.

  • Flight 1924-12 / Flight

    THE NINTH INTERNATIONAL AERO EXHIBITION, PARIS: General view of the Grand Palais, showing the striking scheme of decoration (carried out in yellow and blue), which combines beauty with utility. In the view (looking south) will be discerned the Armstrong-Whitworth "Siskin," F.B.A. flying boat, etc.

    Другие самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth Siskin - Великобритания - 1921

  • Flight 1926-12 / Flight

    The undercarriage of the Schreck F.B.A. amphibian is'raised by cables passing through the lower plane. When the wheels are lowered they are secured in position by the device shown, the male portion being mounted on the sides of the boat hull.

  • Фотографии