RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1918

Летающая лодка

Одноместный гидроистребитель

Macchi M.7

Первый вариант самолета M.7 появился в 1918 году и от летающей лодки M.5 отличался, прежде всего, доработанным корпусом и мотором - 250-сильным Isotta-Fraschini V.6. До конца боевых действий Первой мировой войны было построено только три самолета, а всего собрали 17 машин первого варианта - по окончании войны заказ сильно урезали. В 1919 году Швеция и Аргентина закупили по два M.7, через два года Бразилия закупила три гидроплана.
   Самолет M.7 спроектировал Алессандро Тонини, в 1920 году он же разработал и облегченный гоночный вариант M.7bis с крылом меньшего размаха. Испытания M.7bis накануне гонок на Кубок Шнейдера 1921 года проходил в Венеции. Среди множества принявших участие в гонке самолетов, пять представляли собой доработанные M.7. Гонку на самолете M.7bis выиграл Джованни ди Бриганти. Гидроплан M.7bis принимал участие также в гонках 1922 года.
   Прототип M.7ter выполнил первый полет в октябре 1923 года. Фактически это был новый самолет с радикально измененным корпусом и новым крылом меньшей площади. Изменили также форму хвостового оперения, применили силовую конструкцию из стальных труб. Самолет M.7ter выпускался в трех вариантах. Крылья первого варианта M.7ter AR выполнили складными, самолет базировался на гидроавианосце "Мираглия". На варианте M.7ter b стоял мотор Lorraine 12Db мощностью 480 л. с. В 1927 году компания SAI доработала 14 самолетов под установку мотора Isotta-Fraschini Asso 200 мощностью 250 л. с. (или Simi-Asso).
   В 1924 году шесть истребительных эскадрилий (Squadriglie di caccia marittima) перевооружили на гидросамолеты M.7ter. В 1930 году одну эскадрилью вооружили вариантом машины с мотором Simi-Asso. Некоторое количество самолетов использовалось и гражданскими организациями, в частности, летной школой фирмы SAI в Пассигнано. В Порторозе и в некоторых других учебных центрах гидроавиации самолеты M.7ter эксплуатировались до конца 1940-х годов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Macchi M.7ter

   Тип: одноместный гидроистребитель
   Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Isotta-Fraschini V.6 мощностью 260 л. с. (194 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч; практический потолок 7000 м; продолжительность полета 3 ч
   Масса: пустого 805 кг; максимальная взлетная 1098 кг
   Размеры: размах крыльев 9,95 м; длина 8,09 м; высота 2,97 м; площадь крыла 23,50 м2
   Вооружение: два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers

Показать полностью

Описание:

  • Macchi M.7
  • Macchi M.17
  • Air International 1985-08 / Fighter A to Z

    The M.7 which was a progressive development of the M.5.

  • Мировая Авиация 181

    Всего было выпущено более 100 машин трех вариантов самолета. В 1927 году на вооружении частей первой линии состояло 83 таких гидроистребителя, в том числе 23 в специальном военно-морском варианте Macchi M.7ter AR.

  • Air International 1985-08 / Fighter A to Z

    The Macchi M.7ter differed extensively from the M.7, despite its designation, and in the mid-'twenties equipped all Italian fighter flying boat squadrons.

  • Flight 1929-09 / Flight

    THE FIFTH SCHNEIDER CUP CONTEST, 1921: Italy, once again, won the trophy, at Venice, when Briganti averaged 178-5 k.p.h. (111 m.p.h.) on the Macchi VII flying-boat (200 h.p. Isotta).

  • Flight 1929-09 / Flight

    THE COUPE SCHNEIDER: One of the Italian Macchi flying boats. A representative of this firm secured second place in the race.

  • Мировая Авиация 43

    Драма в Неаполе - гонки на Кубок Шнейдера. 12 августа 1922г.: если бы Италия выиграла 6-е гонки на Кубок Шнейдера, то приз остался бы у нее навсегда. После предварительных соревнований Франция отозвала две свои летающие лодки CAMS 36, так что остались только британец Генри Биард на Supermarine Sealion II (G-EBAH) и итальянская команда в составе Macchi М7 (фото), Macchi М17 и полутораплана Savoia S.51. Летая в команде, три итальянских пилота использовали тактику блокирования противника, особенно в местах поворота на маршруте, чтобы не дать Биарду улучшить его среднюю скорость (241 км/ч) на первом круге. Биард был вынужден приближаться сзади к итальянцам и набирать высоту, чтобы обходить их сверху. Через семь кругов, несмотря на постоянное давление со стороны пилота S.51, Биард выиграл гонку с перевесом всего в две минуты.

  • Мировая Авиация 181

    Конструктивная особенность Macchi M.17 - мощные центральные подкосы мотора и верхнего крыла. Мотор оснащен толкающим винтом большого диаметра.

  • Air International 1985-08 / Fighter A to Z

    The Macchi M.7ter differed extensively from the M.7, despite its designation, and in the mid-'twenties equipped all Italian fighter flying boat squadrons.

  • Фотографии