Macchi M.41 и M.71
В 1927 году Марио Кастольди разработал одноместный гидроистребитель M.41. Этот биплан отличал корпус очень чистых обводов. Через два года построили вариант M.41 bis, который отличался от прототипа лишь в деталях и был ДальшеMore>>>
вооружен двумя пулеметами, установленными в верхней части корпуса, чтобы их не заливала вода. В 1931-1938 годах двумя партиями построили 41 самолет M.41 bis, поступивших на вооружение двух эскадрилий (№164 и № 166) из отдельной 88-й истребительной авиагруппы, дислоцированных на озере Брацциано в районе Рима. Прототип самолета M.71 построили в 1930 году, от M.41 его отличала иная схема расположения расчалок, позволявшая быстро складывать крылья при размещении самолета на корабле. Конструкцию корпуса усилили под катапультный старт. Построено несколько самолетов, две такие машины базировались на крейсере "Ди Джиссано".
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Macchi M.41 bis
Тип: одноместная летающая лодка - истребитель
Силовая установка: один мотор Fiat A.20 V-12 мощностью 410 л. с. (306 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 255 км/ч; практический потолок 8000 м; продолжительность полета 3 ч 20 мин
Масса: пустого 1107 кг; максимальная взлетная 1537 кг
Размеры: размах крыла 11,12 м; длина 8,66 м; высота 3,12 м; площадь крыльев 31,92 м2
Вооружение: два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers
The M.41 bis carried Macchi flying boat fighter development to its apex and equipped two squadrons between 1930 and 1938.
Три M.41 bis летом 1936 года поставили Испании, позже их использовали французские войска на Мальорке. Пулеметы на M.41 bis (на фотографии) установлены на корпусе выше, чем на M.41.
Derived from the M.41bis, the M.71 saw brief service as a catapult fighter aboard several Italian naval vessels.
На фотографии прототипа M.71 хорошо видна новая система расчалок бипланной коробки. На смену M.71 пришли самолеты I.M.A.M. Ro 43 и Ro 44.
The M.41 bis carried Macchi flying boat fighter development to its apex and equipped two squadrons between 1930 and 1938.