RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Швейцария

Год : 2010

  • Авиация и Время 2012-03

    5 июня 2012г. успешно завершился первый межконтинентальный перелет самолета Solar Impulse с силовой установкой, работающей на солнечных батареях. Полет из Европы в Африку был выполнен в два этапа. 24 мая летчик и конструктор самолета Андре Боршберг, вылетев из Пэйрена в Швейцарии, за 17 ч 38 мин достиг Мадрида. 5 мая Бертран Пиккар, также соразработчик этой машины, за 19 ч 08 мин, преодолев расстояние 1191,4 км, достиг столицы Марокко Рабата. Перелет проходил под патронатом короля Марокко Мохаммеда IV.

  • Мировая Авиация 228

    3 декабря 2009г.: в Дюбендорфе (Швейцария) совершил первый подлет (на высоту чуть более метра) прототип Solar Impulse (HB-SIA). Самолет, работающий на солнечной энергии, должен оставаться в воздухе до 36 часов.

  • Авиация и Время 2011-03

    13 мая 2011г. был выполнен первый в истории авиации международный перелет на самолете, использующем в качестве источника энергии солнечные батареи. Экспериментальный швейцарский аппарат Solar Impulse, пилотируемый Андре Боршбергом (Andre Borschberg), вылетел с территории Швейцарии и через 12 ч 59 мин приземлился в международном аэропорту Брюсселя.

  • Авиация и Время 2014-03

    2 июня 2014г. со швейцарской авиабазы Пейерн летчик-испытатель Маркус Шердель (Marcus Scherdel) совершил первый полет на одноместном самолете Solar Impulse 2 - втором варианте «солнечного» аппарата Бертрана Пикара (Bertrand Piccard) и Андре Боршберга (Andre Borschberg). Первый полет продолжался 2 ч 17 мин и подтвердил расчетные характеристики самолета. Новый самолет больше своего предшественника Solar Impulse. Его масса - 2,3 т, размах крыла - 72 м, он может развивать скорость до 140 км/ч и подниматься на высоту 12 км. Конструкция выполнена из углепластика. Практически всю верхнюю поверхность самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, которые в связке с литий-ионными батареями обеспечивают работу четырех двигателей.