RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1936

Единственный экземпляр

Опытный самолет для изучения вопросов герметизации кабины и полетов на больших высотах

Варианты

Lockheed XC-35

   XC-35 представлял собой опытный самолет, созданный на базе Electra, но отличавшийся новым фюзеляжем и герметизированной кабиной. Фюзеляж круглого сечения имел внутренние растяжки, двери были усилены. За свой внешний вид и за то, что при герметизации кабины раздавался характерный звук, самолет получил прозвище "The Boiler" ("Котел"), Первый полет состоялся в 1937 году, самолет оказал неоценимую помощь авиаконструкторам и инженерам в изучении вопросов герметизации кабины, полетов на больших высотах и работы двигателей с турбонагнетателями. Во время одного из полетов - из Чикаго в Вашингтон - самолет развил скорость 563 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Lockheed XC-35

   Тип: опытный самолет для изучения вопросов герметизации кабины и полетов на больших высотах
   Силовая установка: два двигателя Pratt & Whitney XR-1340-43 Wasp мощностью по 550 л. с. (410 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 380 км/ч
   Масса: снаряженного 4760 кг
   Размеры: размах крыла 16,8 м; длина 11,8 м; высота 3,1 м

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 102

    7 мая 1937г.: первый полет выполнил первый в мире экспериментальный самолет с удачной гермокабиной Lockheed XC-35 "Sub-Stratosphere".
    LOCKHEED XC-35. Built 10 meet U.S. Army Air Corps requirements, the Lockheed XC-35 was a special version of the well-known Electra, used for high-altitude research. A pressure cabin was fitted and two supercharged Pratt & Whitney Wasp radials of 550 h.p. each. Wright Field tests revealed a top speed of 350 m.p.h. The XC-35 was flown in the Spring of 1937 and operated at heights well in excess of 20,000 et. It differed from the normal Electra in having a fatter fuselage, deeper nose, and very narrow rectangular windows. Span was 55 ft. ; length 39 ft. 8 in.; gross weight 10,500 lb.; crew of six.

  • Flight 1937-08 / Flight

    SUB-STRATOSPHERE EXPERIMENT: The special Lockheed ordered by the U.S Army Air Corps for experimental work at high altitudes. Note the exhaust-driven superchargers behind the cowlings of the Wasp engines. The machine is basically similar to an Electra but has a pressure cabin

  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes

    The Lockheed XC-35 Experimental Stratosphere Monoplane (Two supercharged Pratt & Whitney "Wasp" engines).

  • Мировая Авиация 175

    В 1936 году постройку XC-35 заказало Министерство обороны - это был опытный самолет, оснащенный двигателями XR-1340-43 с турбонагнетателями.

  • Мировая Авиация 175

    Авиакорпус Армии США получил в 1937 году Кубок Кольера - так был оценен вклад создателей XC-35 в развитие аэронавтики.

  • Air Enthusiast 1972-05 / ??? - Sire of the U-2: the Lockheed 12-A

    The Lockheed XC-35 comprised Electra wings and tail unit with a pressurised fuselage and turbosupercharged engines.

  • Flight 1937-08 / Flight

    WITH a view to collecting data on the operation of long-range aircraft at extreme altitudes the U.S, Army Air Corps has acquired a special Lockheed monoplane based on the Electra. The engines are believed to be Pratt and Whitney Wasps and have turbo-blowers. The view shows the cockpit at the forward end of the pressure cabin with the emergency oxygen supply on the right.

  • Flight 1937-08 / Flight

    The special door in the rear bulkhead

  • Flight 1937-08 / Flight

    Some of the controls and dials on the technician's panel

  • Фотографии