Fairchild FH-227
Варианты:
Fairchild - FH-227 - 1966 - США
Страна: США
Год: 1966


Пассажирский самолет с экипажем из трех человек
Описание
Фотографии
Fairchild F-27 и FH-227

  В апреле 1956 года компания "Fokker" подписала соглашение с "Fairchild", согласно которому последняя получала право на выпуск самолета F27 Friendship, разработку которого вела тогда голландская компания. "Fairchild" получала право выпускать данный самолет и осуществлять в Северной Америке продажи собираемых своими силами вариантов, соответствующих аналогичным моделям самой "Fokker". Однако, когда "Fokker" разработала удлиненный вариант самолета, получивший обозначение F27 Mk 500, руководство "Fairchild" решило разработать своими силами самолет с удлиненным фюзеляжем - такая машина получила обозначение Fairchild Hiller FH-227. FH-227 отличался от стандартного варианта F-27 удлиненным на 1,83 м фюзеляжем, обеспечивавшим вместимость до 52 пассажиров и позволившим увеличить объем перевозимого багажа и груза; а также новыми турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart RDa.7 Mk 532-7 мощностью 2250 л. с. (1678 кВт). Первый из двух прототипов FH-227 поднялся в воздух 27 января 1966 года. До снятия с производства самолета FH-227 и его вариантов серийный выпуск составил 79 машин, из которых 24 по состоянию на 1990-е годы все еще находились в эксплуатации. Преимущественно - в странах Центральной и Южной Америки. Однако по данным на 2010 год, в эксплуатации остались лишь несколько машин.


Варианты

  FH-227B: имел усиленную конструкцию и усовершенствованные двигатели, воздушные винты увеличенного диаметра и модернизированный фонарь кабины; сертифицирован в июне 1967 года
  FH-227C: такой же, как и стандартный самолет FH-227, но с воздушными винтами увеличенного диаметра от варианта FH-227B
  FH-227D: самолет с фиксацией закрылков в промежуточном положении при взлете, с двигателями Dart RDa.7 Mk 532-7L и с тормозными колесами с антиюзовыми автоматами
  FH-227E: самолет FH-227C с улучшениями варианта FH-227D


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Fairchild Hiller FH-227B

  Тип: пассажирский самолет с экипажем из трех человек
  Силовая установка: два ТВД Rolls-Royce Dart RDa.7 Mk 532-7L мощностью по 2300 л. с. (1715 кВт)
  Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 6095 м - 473 км/ч; экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м - 453 км/ч; практический потолок 8535 м; дальность полета с максимальной нагрузкой 975 км
  Масса: пустого 10 523 кг; максимальная взлетная 20638 кг
  Размеры: размах крыла 29,01 м; длина 25,50 м; высота 8,41 м; площадь крыла 70 м2
  Полезная нагрузка: до 52 пассажиров
Fairchild FH-227C, N374NE, (c/n 504) in the famous 'Yellow Bird' colours of Northeast Airlines. The FH-227 was the licence-built version of the F.27 Mk 200 with a 6ft forward fuselage extension increasing capacity to 56 passengers. Seventy-eight FH-227s were produced between type approval in 1966 and close of the production line only two years later. Over half were delivered to just two operators, Mohawk Airlines and Ozark Airlines.
Успех FH-227 (на фотографии - второй экземпляр) был настолько высок, что "Fairchild" прекратила выпуск F-27.
Fairchild Industries F-227.
Pictured is an Ozark Air Lines FH-227B, N4224, in September 1968. This US airline bought 21 of these aircraft for short-haul routes throughout the Midwest. The photo also shows the integral airstairs designed for US-built aircraft, a feature never adopted by Fokker in Holland.
FH-227 американской постройки (на фотографии) поднялся в воздух 27 января 1966 года и имел удлиненный на 1,83 м фюзеляж. Всего выпущено 79 самолетов. "Fokker" также строила удлиненный вариант F27, Mk 500, совершивший первый полет в ноябре 1967 года.
Delta Air Transport’s third ex-Ozark FH-227B OO-DTA was delivered via Prestwick on 15/5/77
Fairchild Industries FH-227, showing the large cargo door available as a retrofit conversion
Fairchild Industries FH-227, long-fuselage development of the F-27/Friendship series