RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1927

Единственный экземпляр

Одноместный высотный истребитель

Gloster Goldfinch

В начале 1926 года компания "Gloster" получила контракт от Министерства авиации на постройку цельнометаллического варианта самолета Gamecock. В итоге появился прототип J7940 самолета Gloster Goldfinch. Машина представляла собой одноместный биплан с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, крыльями и хвостовым оперением цельнометаллической конструкции и фюзеляжем смешанной - деревянной и металлической - конструкции. Как и Gamecock, новый самолет оснащался звездообразным двигателем Bristol Jupiter, но другой модификации - Jupiter VIIF с турбонаддувом, поскольку самолет рассматривался в качестве высотного истребителя. После первого этапа испытаний фюзеляж машины удлинили, заменили смешанную конструкцию на цельнометаллическую, а также перепроектировали хвостовое оперение. В обновленном виде самолет поступил на официальные испытания в декабре 1927 года и показал весьма привлекательные характеристики, так что компания вполне резонно рассчитывала на серийный заказ. Однако надеждам не суждено было сбыться, после чего "Gloster" предложила самолет на тендер, проводившийся согласно спецификации F.9/26 на цельнометаллический дневной/ночной истребитель, но и здесь подряд получить не удалось - на этот раз самолет не удовлетворял предъявляемым согласно спецификации требованиям по запасу топлива и массе полезной нагрузки. Контракт на серийное производство от Министерства авиации получила фирма "Bristol" с ее Bristol Bulldog.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gloster Goldfinch

   Тип: одноместный высотный истребитель
   Силовая установка: один девятицилиндровый звездообразный ПД Bristol Jupiter VIIF мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 277 км/ч; практический потолок 8215 м
   Масса: пустого 933 кг; максимальная взлетная 1468 кг
   Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,78 м; высота 3,20 м; площадь крыльев 25,48 м2
   Вооружение: два фиксированных стреляющих вперед 7,7-мм пулемета Vickers

Показать полностью

Описание:

  • Gloster Goldfinch
  • Flight, October 1928
    THE GLOSTER "GOLDFINCH”
  • Flight 1928-10 / Flight
    Регистрационный номер: J7940   [5]

    The Gloster "Goldfinch": Side View. Note the neat cowling of the Bristol "Jupiter VII" Engine.

  • Flight 1928-10 / Flight
    Регистрационный номер: J7940   [5]

    The Gloster "Goldfinch": Three-quarter rear view.

  • Мировая Авиация 141
    Регистрационный номер: J7940   [5]

    Gloster G.30 Goldfinch представлял собой цельнометаллический вариант находившегося в эксплуатации самолета Gamecock, но его судьба оказалась менее счастливой.

  • Flight 1928-10 / Flight
    Регистрационный номер: J7940   [5]

    THE GLOSTER "GOLDFINCH": ALL-METAL SINGLE SEATER FIGHTER: Three views of the machine in flight, piloted by Flying Officer Howard J. T. Saint, D.S.C.

  • Flight 1929-02 / Flight Advertisements
    Регистрационный номер: J7940   [5]

    Gloster "Goldfinch" all-metal single-seater fighter.

  • Flight 1928-10 / Flight

    THE GLOSTER "GOLDFINCH": In this side elevation many of the constructional features can be seen. Note also the "clean" tapering nose of the fuselage.

  • Flight 1928-10 / Flight

    THE GLOSTER "GOLDFINCH": The sketch on the left shows the form of metal construction in the front portion of the fuselage, and the method of securing the rolled-steel spar. The packing block shown on the right is of Duralumin. The inset shows the rudder construction.

  • Flight 1928-10 / Flight

    THE GLOSTER "GOLDFINCH": Sketches illustrating the form of construction employed in the rear portion of the fuselage.

  • Flight 1928-10 / Flight

    Gloster "Goldfinch" Bristol "Jupiter VII" Engine

  • Фотографии