Авиация и Космонавтика 2019-08
С.Мороз - Противник номер один (6)
Головной экземпляр новой модификации «стратосферной крепости» B-52G-75-BW S/N 57-6468 в испытательном полете с самолетом сопровождения F-86
Самолет B-52G-75-BW S/N 57-6471 заправляется от KC-135A - использование реактивных танкеров этого типа существенно повышало радиус действия бомбардировщика
Hound Dog missiles under the wings of a B-52 (23 April 1959).
Необитаемая хвостовая огневая точка самолета B-52G с системой дистанционного управления огнем AN/ASG-15 в последнем варианте с заменой телекамеры на второй радиоприцел
Стратегический ракетоносец Боинг B-52G-85-BW «Стратофортресс» борт 57-6491 из 456-го авиакрыла MAJCOM несет боевое дежурство с ракетами AGM-28 на авиабазе Биль в Калифорнии, 1965 г.
Первый серийный стратегический бомбардировщик B-52G-75-BW на заводе «Боинг» в Вичите. Виден открытый контейнер тормозного парашюта в необитаемой хвостовой части
Самолет B-52G хотя и не догнал Ту-95 по дальности полета, но сохранил преимущество в скорости на всех высотах
Самолет B-52G со стратегическими крылатыми ракетами AGM-28 «Хаунд Дог» в полет
На модификации B-52G все было новое - вооружение, улучшенная кабина, «мокрое» по всему размаху крыло и новые подвесные баки, низкий киль, дистанционно управляемая турель и оборудование
Стратегическая крылатая ракета AGM-28 «Хаунд Дог» под крылом B-52. На пусковом устройстве ракеты видна сферическая головка астрокорректора
Подвеска термоядерных бомб B28 Y1 на самолет B-52H. Спецбоеприласы этого типа оставались в арсенале B-52 с 1960 по 1984 гг.